Я портье. на мотив песни Пятницы - Я солдат

Я портье
Я стоял весь день и у меня под ногами толчки
Я сам не видел, мне пятки сказали
Я портье
И у меня нет башки,
Мне разбили ее расспросами
Пьяный-пьяный гость орет
Воняет у гостя из рота-
Потому что рвота..

Я - портье,
я обычный слуга всех людей
Я - портье,
Тот кто к вам всех добрей
Я - портье,
служитель теневого кордона
Пономарь
скажите мне какого блин храма

Я портье
И я знаю свое дело-
Мое дело стоять,
Провожать, помогать
Что бы гость тут не смог заплутать

Я портье
Мне обидно когда не дают чаевых
(Скучно на выходных)
Стараюсь-стараюсь для них,
А они не дают чаевых...

Я портье
Я стоял весь день и у меня под ногами толчки...
Я портье
И я знаю мое дело всем помогать...
Я портье
Мне обидно когда не дают чаевых...
Я портье
И мне есть что сказать...


Рецензии