на сцене

Как неимоверно быстро все меняется, пейзаж за окном, рисунки на стекле, дни, города, люди.
И нет возможности вынырнуть из этого потока и постоять рядом, я в начале года попыталась отплыть туда где помельче, и  в воронку серебристую угодила. До сих пор в ней кручусь, временами конечно, есть возможность всплыть на поверхность, ну там воздуха глотнуть или перетянуться пару раз, но в основное время все мои силы направлены на изучение темно изумрудных глубин.
И вот сейчас редкий момент безмолвия, мотор ревет где-то впереди и слева, ветер гудит справа, а я в центре, засыпая семена пересыпаю.
Глубоко под ребрами, возможно даже ближе к поврежденным участкам(и я сейчас не про позвоночник) теплится надежда что какое-то из семян выстоит в лютую стужу, и прорастет в царстве ржи новый сорт теорий о любви или мироустройстве  отношений.
А то пока я чувствую себя как балерина в прыжке, тонкие ноги раскинуты в обе стороны, спина прямая, улыбка на лице соперничает с голливудской, а на ментальном уровне тем временем происходит атомный взрыв/цунами/апокалипсис в какую сторону прыгнуть... Новые движения в юной голове не умещаются, а старыми мерками этот танец оценивать просто грех.
Ведь в нем все иначе, руки тоньше, воздух прозрачнее, глаза искрятся на морозе,  а все сознание обволакивает легкий песочно-сиреневый туман с едва различимым запахом сладкой ваты. И хорошо так.
Буду надеется что в моем царстве есть теплицы,а то сложно второй месяц к ряду спину ровно держать.


Рецензии