Nostalgie78

А на "скачках"
Кобылки, жеребчики
МЫ - сегодня,
Не магнитофон!
Мы лабали, и дёргались девочки
Как давно это было, иль сон?
И влюблялись под песенки нашенски,
И тащили девчонок в кусты
И дружинник, он тоже отплясывал
И к девчонкам залазил в трусы
Как давно это было, иль не было
Оглянулся, да вроде вчера!
За басистом девчоночка бегала
Он неплохо так пел и играл
Та девчонка давно уже бабушка,
А басист посетил лагеря
Жизнь проходит, да Бог с нею, ладушки,
То поёт ностальгия моя
Вот возьму я свою шестиструночку
Да и сбацаю на посошок
И не вспомню я девочку - дурочку
Лишь по-новой плеснёт корешок...


Рецензии
То ни водка в ушах гулом крякнула,
То поет ностальгия моя -
Шестиструнная, многоладная,
То моя нараспашку душа!

Дискотеки, семидесятые
Все там было, ломали дров-
Редко, редко без драк с фингалами,
С кровью сплюнутыми зубов.

Но зато это было - МУЗЫКА,
И девчонки - таких уж нет-
То разумные, то безумные...
Нас любили, простылый след.

Сергей Токарев -Маринин   15.03.2012 06:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.