mistress 12

знаешь, когда мой мальчик ушел... ну, как "ушел". мы никогда с ним не были вместе, кроме как ночью. в моей постели. не удивляйся, - в моих снах. мы были друзьми, вот только я об этом не знала.
так вот, когда он ушел, я стала спать одетой. нет, у меня не появилось ненависти к собственному телу, как это частенько бывает. я не стала искать защищенности, как считает мой психолог. мне не было неуютно в собственной постели, как говорит моя мамочка. хм... смешно. я всегда в ней спала одна. и всегда абсолютно раздетой, что в сорокаградусную жару, что в тридцатиградусный мороз, не чувствуя никакого дискомфорта. я вовсе не мерзла, ни изнутри, ни, тем более, снаружи, особенно учитывая, что это был достаточно знойный август.
я стала спать одетой. знаешь почему? каким-то волшебным, мистическим образом, когда я одевалась - мне не снились сны. он ушел и я практически не спала, а если и проваливалась под утро - просыпалась разбитой, с прокусанными губами, разбитыми костяшками, слезами на щеках, а то и криком, - мне снились его глаза. такие собачьи - преданные, с опущенными уголками, грустью, будто шепчущие "ну, пожалей меня-пожалей". однажды я уснула, как была в джинсах, розовой футболке, и проснулась уже утром. умиротворенной. и даже опустошенной. с тех пор я стала спать одетой.

странно, но я спрашивала элис про ее мужчину, а не мальчика, а она рассказала мне вот этот. ответ на вопрос о мужчине меня крайне удивил. лаконичностью какой-то.

а что мужчина? мужик, как мужик. вот скажи мне сколько можно говорить о человеке, который изменял мне... со своей собственной женой?! лучше расскажу тебе о том, из-за кого я так скатилась.


Рецензии