Нежность

Посвящение: А.М.


В душе успокою небрежность,
И снова покорная мне
Моя затаенная нежность
Несется навстречу тебе.

Скользнет осторожно, негрубо
С волос по овалу щеки,
И, как мои теплые губы,
Коснется любимой руки…

Её ты совсем не заметил,
О ней ничего ты не знал,
Ты просто подумал, что ветер
С тобою сегодня играл.


Рецензии
Очень уж простые рифмы "тебе"- "мне". Неужели ничего не могли придумать чего-то оригинального? Да и без образов как-то бедно смотрится стих.

Влада Эмин   17.04.2012 21:21     Заявить о нарушении
К сожалению или счастью, стихи не придумываю, и, если уж совсем откровенно, даже не представляю, как их можно придумывать.
В данном случае, для меня гораздо важнее, что человек, которому стих посвящен, оценил его и порадовался, а улыбки близких стоят дорого.
Но так или иначе, спасибо за ваше мнение.
С уважением,

Любовь Берренн   17.04.2012 21:44   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что не обиделись. Так что-то вырвалось у меня. Я не хотела Вас обидеть. У самой ведь тоже не классика, хотя и закончила филологический. Вы умница!

Влада Эмин   17.04.2012 22:49   Заявить о нарушении
Влада, спасибо Вам еще раз! А обижаться действительно не видела причин. Все мы люди, и у всех разные вкусы.
Филологическое образование - это здорово. Сама мечтала поступить, но не сложилось по семейным обстоятельствам.
С наилучшими пожеланиями,

Любовь Берренн   18.04.2012 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.