Привет, моя любовь, прощай, любовь моя!

               
      
               
                Из цикла "Одиночества"

                1

  С браком у меня получилось все в точности по схеме, которую вывел парижский повеса Фредерик Бегбедер, в своем знаковом романе «Любовь живет три года»: «В первый год покупают мебель. На второй ее переставляют. А на третий делят».
  Нет, я не собираюсь копаться в собственном прошлом, тем более в своих прошлых чувствах! Все это очень сомнительно и, думаю, не вызовет у вас интереса.
  Одно могу сказать с уверенностью: жизнь, подобно ретивому рысаку, продолжает свой неумолимый бег по наизусть заученному кругу.
  После развода я в скором времени обзавелся новой подружкой. Назовем ее Милой. Мне нравится это имя. И пускай оно не соответствует действительности, оно, как нельзя лучше характеризует мою подружку.
  Познакомились мы летним вечером, точнее будет сказать – ночью.
  Я недавно вернулся с крымского побережья, где жаркое южное солнце зализывало мои раны. Дни напролёт я возлегал на мягких расшитых подушках в тени молодого платана, неспешно потягивал прохладное красное вино и сквозь ноздри пускал молочно- белый дым кальяна, ловко раскуренного Тамерланом. Тамерлан был хозяином приглянувшегося мне заведения VIP-класса. Этот неуклюжий пожилой мужчина отнесся ко мне благосклонно, даже более. Узнав во мне звезду криминального сериала, который пару лет назад крутил местный канал, он сделал мне хорошую скидку, посчитав за честь принимать столь высокого гостя.
  Так что, ежедневно до захода солнца я в полной мере мог  наслаждаться восточными прелестями без ограничения и по самой сходной цене. А когда медленные сумерки начинали щекотать мои пятки, я лениво поднимался с ложа, и шел к морю.
 Скинув плавки, я погружался в теплую ласковую воду тихой бухты, и молодым резвым дельфином плавал около часа времени. Вернувшись в гостиницу, брил загорелое лицо, в котором с трудом узнавал свое отражение, и выходил на вечернюю прогулку по набережной.
  Нет ничего более поэтичного и одновременно прозаичного, чем крымская набережная в вечернее время. Кто бывал, тот, верно, поймет меня. В стечении людей и смешанном запахе, витающем в раскаленном воздухе, я улавливаю потерянную Азию. Именно этого не хватает жителям урбанистического города, задыхающихся в бетоне и стекле.
 Я подхожу к лотку, рассматриваю дешевые сувениры, торгуюсь с бойким малым, и, ничего не купив, снова теряюсь в многолюдной шумной толпе.
 Нагулявшись по набережной, я беру такси и еду за город в один из ночных клубов. Жаркий ветер, врываясь в открытое окно, приятно хлещет мое лицо.
 Потягивая неразбавленный Джек Дениелс, я смотрю на молодые загорелые тела, которые извиваются возле отполированного шеста. Никакого вожделения, только эстетическое наслаждение. 
 Южный берег Крыма – верная терапия для надломленной души. Если так случится, что в вашу жизнь вдруг нагрянет неприятность, бросьте все, - и поезжайте в Крым.
 Месяц, проведенный на полуострове, благотворно подействовал на меня, и, вернувшись в пыльную душную столицу, я незамедлительно ринулся в бой. Бой обещал быть жарким! Дело в том, что мой хороший товарищ запускал новое телевизионное шоу на центральном канале. Времени было в обрез! К новому сезону нам нужно было отснять две серии. Засидевшись на студии, я нередко попадал домой далеко за полночь.
 На часах 11:30 субботнего вечера.
 Оставив машину на стоянке, я зашел в круглосуточный мини-маркет. Купив пачку сигарет и две баночки «Гиннесса», для лучшего сна, я направился в сторону дома.
 Погруженный в мысли о работе, я сначала не придал значения пестрому мешку, лежащему чуть в стороне от моего дома.  Но, остановился, и решил все же подойти и посмотреть. Каково же было мое удивление, когда я увидел, вместо мешка  девушку в ярком сарафане, как говорят, до самых пят. Свернувшись клубочком, она мирно спала на земле. Я склонился над ней, проверить, жива ли. В лицо ударил неприятный запах. Ее голова лежала в лужице блевотины. Я взял ее руку и нащупал пульс. Вот еще подарок судьбы! Даже не подарок, а подкидыш!
 Огляделся вокруг. Ни души. Некого было призвать к помощи и участию. Тогда я взвалил находку на плечо и направился к своему подъезду. Мне вспомнилось, как в студенческие годы я по ночам подрабатывал грузчиком в одной строительной компании, - не лучшее, я вам скажу, воспоминание!
  Не смотря на худобу тела, ноша оказалась не из легких. Между третьим и четвертым этажами я решил сделать небольшую передышку. Черт, и угораздило же меня! 
 Смахнув ногой «Девушку с татуировкой дракона», я бережно опустил свою недавнюю находку на диван. Хотя,  девушка была в таком беспамятном состоянии, что скинь я ее, как скидывал в юности мешок с цементом, она ничего не почувствовала, и уж точно бы не пробудилась.
 Теперь, при ярком свете ламп, я, наконец, мог разглядеть бледные заостренные черты ее лица, испачканного кусочками пищи, которые, не успев перевариться, были извергнуты ее слабым желудком. На первый взгляд,ей было не больше двадцати. В легком цветастом сарафане она была похожа на срезанный цветок, еще не увядший, но уже не первой свежести.
  Кто она? Что с ней случилось? Но больше всего меня интересовал вопрос: какого рожна я приволок это тело к себе в квартиру?

                2

 
 
 В начале осени мы запустили шоу. Рейтинг был впечатляющий.  Успех окрылял меня, вдохновлял. В голову лезли новые идеи, более смелые, дерзкие.
   Возвращаясь домой, я, по обыкновению, находил Милу на тахте с ноутом на коленях. 
- А ты все «В Контакте» висишь?- спрашивал я, проходя в столовую.
  Хозяйка из нее была никудышная, похлещи моей бывшей жены. В раковине высилась гора немытой посуды, на барной стойке - стакан с недопитым апельсиновым фрешем, хлебные крошки. Я закрывал глаза на ее равнодушное отношение к бытовым вопросам. Знаете, свыкся с той мыслью, что современная женщина только то и делает, что во весь голос кричит о равенстве прав, изображая жертву, которую долгие тысячелетия угнетали варвары с детородным органом между ног.  Хранительниц очага, как исчезающий вид, давно стоит занести в Красную книгу.
 Перемыв посуду, я готовил ужин, и звал Милу.
 Мы любили поздние ужины. Устроившись за столом возле большого, во всю стену окна, я откупоривал бутылку кальвадоса. Из динамиков, вмонтированных в стену, льется музыка. «Hello my love and my love goodbye»  меланхолично выводит Леонардо Коэн, ему вторит Шерон Робинсон. Две тлеющие сигареты в пепельнице, стынущий кофе. 
 Мила была медлительной, немногословной. Ее светлые глаза, и те двигались медленно, до того медленно, что иногда мне казалось, что ее нервная система поражена какой-то редкой, неизвестной болезнью, которая тормозит ее движения и замедляет реакцию на происходящее вокруг. Но было что-то милое в ее медлительности. Возможно, кому-то другому я бы и не простил медлительности, но только не ей. В какой-то степени я был очарован, влюблен в ее медлительность.
 Но куда девалась ее медлительность, когда мы, отужинав, плавно переходили в спальню? Из спокойного тощего котенка она вдруг, в одно мгновение превращалась в разъяренную львицу. «Страсть не знает законов». Страсть, подобная смерчу, сметающему все на своем пути. Теперь понимаете, почему я был влюблен в ее медлительность? 
 Мила ни в чем мне не отказывала. Можно сказать, Мила баловала меня. Этакая она была проказница и выдумщица! Неутомимая, она нередко утомляла меня так, что я, в дупель пьяный ее неистовой любовью, покачиваясь, с трудом добирался до уборной, дабы там, приведя себя в порядок, немного перевести дух.
 Незадолго до нового года у меня появилось свободное время, и мы поехали в Альпы. Мила давно мечтала « на лыжах покататься с горки».  Две уютные комнаты в маленьком деревянном доме у подножья горы пять дней служили нам территорией счастья. 50 квадратных метров счастья.
 На третий день нашего пребывания, Мила как-то невзначай обронила, что по возвращению меня ожидает сюрприз. «Она… ребенок… она… ждет ребенка… от меня!»- пульсировала в моей голове счастливая мысль.
  От первого брака детей у меня не было.  Но я всегда мечтал стать отцом, и с возрастом эта мечта еще сильнее укрепилась во мне. Я был так сильно одержим этой мечтой, что когда Мила сказала о сюрпризе, первое, что выдало мое подсознание, было: ребенок. И теперь я был на седьмом небе от счастья! Избитое выражение человеческого счастья, но, поверти, именно так оно и было,- на седьмом небе. Ах, Милая Мила, ты хочешь под бой Новогодних курантов осчастливить меня!
   
 Спустя полгода Мила позвонила на мой мобильный с незнакомого номера, и попросила о встречи.
 
 Дело в том, что вернувшись с курорта,- а это было в канун Нового года,- Мила исчезла, прихватив мой  домашний ноутбук, кое- какие наличные и те немногие личные вещи, которые она успела перевезти ко мне. Да, вот так, без объяснений!
 Я был повержен и раздавлен, когда, возвратившись домой, не обнаружил Милу дома.  Был поздний час. В такое время она никогда не выходила на улицу. Я набрал ее номер: тишина. Еще раз: тишина. Еще раз и еще.
 Первым делом я побежал в маркет, который располагался  неподалеку от дома. Охранник, на мои сбивчивые вопросы ответил, что  «нет,такая девушка в наш магазин не заходила… по крайней мере, последние час-полтора».
 Запрыгнув в машину, я по привычке включил магнитолу. Из динамиков полилась знакомая мелодия, потом голос Леонарда Коэна: «Hello my love and my love goodbye». Трек повторился. Потом еще раз и еще. И только, когда трек повторился в четвертый раз, я понял, что что-то не так. Проверил «автоповтор»- не зажат. Попробовал изменить трек - безуспешно. Безрезультатной оказалась и попытка выключить магнитолу или, хотя бы, уменьшить громкость в динамиках.
 Два часа я колесил по сверкающим неоновыми огнями и гирляндами улицам города, в надежде, что смогу отыскать Милу.
 «Hello my love and my love goodbye». 
 Меня тошнило и от этой песни, и от собственного бессилия.
  «Hello my love and my love goodbye». 
Мои поиски были тщетными. Она словно испарилась.
 «Hello my love and my love goodbye». 

 И вот, спустя полгода- звонок.
 Мила ничего не объяснила, а я и не требовал от нее объяснений. Она сидела за столиком напротив меня, и мило улыбалась. Понимаете, она мило улыбалась, и улыбалась она ни кому-то- а мне. Я был рад снова видеть ее. Скажу больше – я был счастлив, что она решила вернуться в мою жизнь. Скорее всего - это любовь, и любовь эта не «случайна». Хотя, кто знает!? Поживем - увидим. У нас есть еще два года, чтобы проверить свои чувства.
 
 
13.02.12


Рецензии
Рекомендую убрать адресное оскорбление.

Чистильщица   07.05.2012 11:28     Заявить о нарушении
будьте так любезны,уточните,о каком адресном оскорблении вы говорите!

Игорь Семянников   07.05.2012 20:08   Заявить о нарушении
В адрес Бегбедера.

Чистильщица   07.05.2012 20:18   Заявить о нарушении
как я посмотрю, вы совершенно не знакомы с творчеством этого замечательного французского писателя, иначе не давали бы подобные рекомендации.
цитирую:"Если мужчина после 30 лет жив, то он мудак". Выводы делайте сами.

с уважением к вам и к писателю, на защиту которого вы встали,

Игорь Семянников   07.05.2012 21:01   Заявить о нарушении
Если Вы хотите потерять текст - нет проблем.)

Чистильщица   07.05.2012 21:08   Заявить о нарушении
это будет безосновательно!оскорблением не является то, в чем сам человек признался в печати!

Игорь Семянников   07.05.2012 21:15   Заявить о нарушении
Вменяемость и эксцентричность автора не в счёт.

Чистильщица   07.05.2012 21:29   Заявить о нарушении
надеюсь, теперь все по правилам сайта. и волки целы и овцы сыты))))

Игорь Семянников   07.05.2012 21:48   Заявить о нарушении
Да, теперь всё в порядке.

Чистильщица   07.05.2012 22:00   Заявить о нарушении
вы почаще заходите на мою страницу, буду рад.

Игорь Семянников   07.05.2012 22:15   Заявить о нарушении
Только если увижу Вас в анонсах.)

Чистильщица   07.05.2012 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.