ЧУДОвище

Новогодняя ночь, обещавшая стать началом чего-то радостного и светлого, оказалась долгой и пугающей. Виталий, такой красивый и образованный, сухо поздравил её с праздником и протянул маленькую аккуратную бархатную коробочку. Сердце захлебнулось от предчувствия и замерло от ожидания желаемого. Но в коробочке оказался обыкновенный магнит на холодильник, уродливая морда тигра с оскаленной пастью.
--- Это тебе на счастье!—Виталий даже не поцеловал, а ткнулся носом куда-то ей в лоб. Губы, скользнувшие по её щеке, были сухие и холодные, как у заколдованного Кая. В глазах защипало, захотелось заплакать, открыть окно и вышвырнуть магнит куда подальше, но вместо этого прижала его к груди и улыбнулась:
--- Какая прелесть!
--- Я знал, что тебе понравится.
--- У меня тоже есть подарок для тебя,-- девушка вынула из-под ёлки мягкую игрушку: маленького смешного тигрёнка с весёлыми глазками.
--- На тебя похож,-- она держала игрушку на вытянутых руках, но Виталий не спешил её брать.
--- Тебе сколько лет, Настя?
--- Д-двадцать,-- опешила девушка и снова, в который раз за вечер, захотелось заплакать. Новогодней сказки не получалось. Есть принцесса, хорошенькая, стройненькая, в новом дорогом платье, есть принц, о котором можно только мечтать, есть ёлка, свечи, музыка, а чуда, обыкновенного чуда, не происходит.
Настя в отчаянии нажала на тигрёнка и тот весело за урчал:»Я люблю тебя"
 Виталий вздрогнул и отшатнулся:
--- Я тебе удивляюсь, Настя! Взрослый ведь человек!
 Девушка положила игрушку на диван, и неуверенно улыбнулась.
--- А помнишь, когда мы познакомились, ты мне мороженое купил? Мы шли по парку, падал снег, а мы ели по очереди мороженое…
--- Ты не выносима, Настя! На носу Новый год, пора за стол, а ты вспомнила о мороженом!
--- Я не о мороженом! – Насте показалось, что она закричала, что её услышали все в доме, все в городе, но только сухие слёзы блеснули в глазах.
--- Виталий, ты веришь в чудо?—неожиданно спросила девушка, наблюдая как Виталий мучается с шампанским.
--- Будет чудо, если шампанское выстрелит,-- буркнул Виталий.
--- Оно не выстрелит,-- Настя поднялась. Парень удивлённо поднял на неё глаза.
--- Я не хочу встречать Новый год с тобой!
--- С ума сошла? – Виталий усмехнулся,-- а зачем ты меня пригласила? Я всё бросил, с пацанами не поехал…
--- Я думала, ты – Чудо, а ты – Чудовище!
--- Ты что, дура? Садись, давай свой бокал, сейчас президент выступать будет!
--- Ты слышишь о чём я тебе говорю? – внезапно закричала Настя и скопившиеся слёзы, снежинками брызнули наружу,-- Ты – Чудовище!!
--- А ты – красавица! – Виталий был спокоен,-- А дальше что? Как там в сказке? Жили долго и счастливо и умерли в один день?
--- Нет! – Настя резко развернулась и бросилась в коридор,-- Я не хочу такой Сказки! Я – ухожу!
--- Куда? А шампанское?
--- Да подавись ты им! – девушка хлопнула дверью и выскочила на лестничную площадку. Господи. А ведь она и вправду дура! Куда она? На ночь глядя? Из своей квартиры?
 Настя поёжилась и нерешительно нажала кнопку звонка соседней квартиры. Там жил её бывший одноклассник, друг и вечный задира Ванька. Дверь открылась сразу. Настя и не поняла, как оказалась в его объятиях. Она плакала горько и громко, но чувство облегчения и счастья охватывало и переполняло её.
--- Ты моё чудо!—шептали губы Ваньки ей в ухо,-- Ты – моё чудо!
-- С Новым Годом, россияне! – оптимистически закончил свою речь президент и…подмигнул,-- С Новым счастьем!


Рецензии
Очень динамичный и эмоциональный рассказ! Прочитала с удовольствием!

Елена Можарова28   13.02.2012 09:15     Заявить о нарушении