Беркли форева!
В мире, который я придумал, много чего есть и много чего нет. Например, в придуманном мною мире нет Парижа. Я не придумывал Париж — значит, его в моём мире нет. Но я с большим интересом отнёсся к выдумкам Гюго, Дюма, Жоржа Сименона. А также к выдумкам русских поэтов и даже к штампам Флеминга. Замечательные выдумки!
Но собственного Парижа я так и не стал придумывать. Моя Вселенная и без него слишком тесна...
Наверное, это же самое можно сказать по-другому. Например, так:
Я всё-таки выдумал мой Париж — по подсказкам Гюго, Дюма, Жоржа Сименона, русских поэтов и Флеминга. И у меня просто не было возможности сравнить мои выдумки с реальностью (с так называемой реальностью).
Оговорка в скобках — весьма и весьма существенна.
Кажется, Пришвин где-то говорил примерно такое (не дословно, поскольку лень искать в «придуманном мною» Интернете): «пристальное разглядывание одного квадратного метра луга даст больше информации, чем путешествие по всем столицам мира!».
Вселенная деда Щукаря не только не беднее, а пожалуй что и богаче Вселенной Джеймса Бонда. И уж во всяком случае богаче Вселенной Эдмона Дантеса, который граф Монте-Кристо. Который всю свою судьбу вклепал в примитивную идею страшной мести обидчикам...
Наши друзья и наши любимые — это самые интересные из наших выдумок!
В отличие от наших врагов...
Свидетельство о публикации №212021300441
От "Вселенная деда Щукаря " и далее - просто блеск.
С сутью согласен. Ведь мой "двадцатый век" - он только мой.В чём-то я его придумал. У других он другой.
Леонид Шелудько 15.02.2012 16:27 Заявить о нарушении