И у принцесс алая кровь. Часть 2

                «25 кадр» я начинала и бросала писать несколько раз, но неведомая сила заставляла меня возвращаться к этому сюжету снова и снова….

             Ирина, по настоянию Жанны, становится директором клуба «Аист», где доверчивые инвесторы расстаются с последними грошами, надеясь получить скорую прибыль. Молодая женщина и не предполагала, что «вляпается» в сетевую пирамиду. Попытки Ирины выйти из бизнеса закончились весьма трагично: Владимира, «программера» высочайшего уровня, находят мертвым в офисе клуба, и в убийстве обвиняют Иру. По мнению следователя, она видела живым молодого мужчину последняя. Разыскивая истинного убийцу, Татьяна с Вениамином  натыкаются на более изощренные злодеяния, произошедшие в их городке:
               
               

                2 часть
        Сирена скорой помощи, подъехавшей к соседнему подъезду, привела в чувство Ирину, она еще несколько минут сидела на подоконнике, держась руками за виски, затем поднялась и решительно побежала по лестнице вниз.
        Дверь в подъезде болталась на верхней петле и зловеще скрипела, как будто предвещая что-то недоброе. Ирина толкнула ее рукой, пытаясь пошире приоткрыть створку, чтобы выскользнуть на улицу, но дверь зафиксировалась на одном месте и не поддавалась. Тогда Ирина пнула ее ногой, но тут же заскакала на другой ноге, болтая ушибленной  ступней в воздухе. Вскоре боль утихла, и женщине пришлось наклониться, приподнять обеими руками тяжелую створку и освободить себе путь….
         У подъезда было темно: опять мальчишки выкрутили лампочку, но она уверенной походкой зашагала по тротуару, удаляясь все дальше и дальше от дома. Ира замедлила шаги у районного скверика, в котором часто прогуливалась с детьми. Вспомнила, как восторженно блестели глаза Геночки, когда катали его на карусели. На миг улыбка умиления скользнула по ее губам, но вскоре, тряхнув головой и сделав суровое выражение лица, Ира прибавила шаг, вернее побежала по тротуару: она уже знала, куда пойдет….. Вскоре Ирина стояла на бетонном мосту, под которым проходили железнодорожные пути. Мчащаяся по шоссе машина осветила женский силуэт, наклонившийся через перила и вглядывавшийся в пустоту….
      Ирина услышала скрежет тормозов и посмотрела в сторону внезапно остановившегося «Джипа». Из машины вышел высокий мужчина, в сером плаще, и побежал к отчаявшейся женщине. Ира убрала руки с перил, гордо  вскинула голову и невольно провела по своим растрепанным волосам рукой.
      - Вы что надумали, - схватив молодую женщину за плечи и встряхнув ее, зло закричал мужчина. Ирина молчала и тупо, пустыми глазами, смотрела на него. На какое - то мгновение мужчина он опешил, испугавшись безумного взгляда отчаявшейся женщины, но только на несколько секунд. Встряхнув головой и придя в себя, мужчина взял Ирину за руку и потащил к машине, она шла не сопротивляясь. Вскоре он усадил женщину на переднее сиденье, сам  сел за водительское кресло, достал из бардачка миниатюрную фляжку и решительно протянул Ирине.
      - Выпей!
      - Я не пью, - глухо произнесла женщина.
      - Выпей, я тебе говорю!
      - Нет.
        Мужчина поднес фляжку к губам Ирины и закричал:
      - Пей!
       Она испугано схватила плоский сосуд и стала глотать противную, горькую жидкость, которая сильно обжигала горло. Ирина закашлялась, вернула фляжку мужчине и заплакала. Он по-отечески похлопал Иру по спине и нараспев произнес: «Ну, ну, успокойся! Расскажи, что тебя подтолкнуло на этот необдуманный шаг, и поверь, тебе станет легче».
       Ирина уткнулась ему в плечо, разревелась, затем решительно встряхнула плечами, как бы сбрасывая свою непосильную ношу, и стала рассказывать все о своей нелегкой жизни, смахивая огрубевшими пальцами рук горькие слезы, которые продолжали скатываться по  бледным щекам и душили, душили, душили.  Мужчина подал носовой платок, она вытерла слезы, громко высморкалась и продолжила с дрожью в голосе свой рассказ. Мужчина не раз вздыхал, слушая несчастную женщину, и кто знает, о чем он думал в тот момент.
       После того, как женщина умолкла, в машине воцарилась тишина минуты на две.
      - Володя, - нарушил тишину мужчина.
      - Что? – не поняла Ирина.
      - Меня зовут Владимир, а тебя?
      - Ирина.
      - Очень приятно! И это все!
      - Что все?      
      - Это твоя беда? – удивленно спросил он.
      - А что, этого мало?
      - Не понимаю, уйти из жизни просто так, оставить детей? На что ты рассчитывала?
      - Их отдадут в детдом, а Гену в дом инвалида, там им будет лучше.
      - А кто тебе сказал, что ребенку без матери будет лучше?
      - Я так думаю, ведь в этой ситуации я своим детям не помощник.
      - Я тоже рос без матери, и клянусь, все бы отдал, лишь бы она была со мной рядом!
        Владимир решительно вышел из машины и кому-то позвонил. Ира к разговору не прислушивалась и лишь шмыгала носиком.
      - Да, Ирина, - продолжил мужчина разговор с молодой женщиной, - сейчас я отвезу тебя домой, а завтра мы твоего сынишку покажем моему однокашнику - он в клинике работает - посмотрим, что он скажет, да и мать в кардиоцентр определим, что ей мучиться дома.
      - У меня нет денег.
      - А кто сейчас о деньгах говорит? – улыбнулся Владимир.
      - И все же….
      - Я не так беден и в состоянии помочь приятной женщине.
      - Но мне нечем с Вами расплачиваться.
      - Я еще ничего не сделал, а когда будет положительный результат от  моего вмешательства, тогда и поговорим о плате.
      Ирина изобразила на лице подобие улыбки, успокоилась  и удобно уселась в кресло.
    - Едем? – спросил Владимир.
    - Да.
    - Говори, где живешь?
    - Тут недалеко. Виноградная…
    - Я не знаю, где эта улица, просто говори куда ехать.
    - Да, конечно….Сейчас прямо до пересечения с центральной улицей…., а тут налево,  так, еще метров пятьсот…, здесь-направо,  вот и мой дом.
    - У какого подъезда остановиться?
    - У первого.
    - Пожалуйста! Завтра утром жди меня. Да, кстати, в какой квартире ты живешь?
    -  Четвертый этаж, коричневая дверь, обитая дерматином.
    - Разве еще есть такие двери?
    - Да, у нас есть.
    - Хорошо, постучу в коричневую дверь, обитую дерматином, - улыбнулся мужчина, сверкнув белыми зубами.


***   
     Ирина не спала всю ночь. Она ходила из спальни в кухню, несколько раз ставила чайник, кипятила воду, пила жидкий растворимый кофе, и думала…., думала…., думала: «Неужели и в моей жизни будет просвет. А если это сон? Тогда вряд ли я переживу еще один день».
     Женщина вздрогнула и посмотрела на старинные часы, которые висели на стене и  монотонно отбивали секунды….. Семь часов. Ирина пошла в ванную, долго принимала душ, выливала на себя последние капли из красивого золоченого пузырька и ожесточенно терла тело, мыла голову и чистила зубы. После душа прошлепала босыми ногами в спальню, нашла старую косметичку и стала накладывать макияж. Затем достала фен, который пылился в углу на шифоньере, высушила волосы и красиво уложила их, волнами. В окно заглянуло солнышко, скользнуло по хрустальной вазе, стоявшей на столе, и  сотни солнечных зайчиков засияли на стене, предвещая ясный день. На душе стало спокойно и светло.
      - Мам, - услышала она голос старшего сына.
      - Что, Вовочка?
      - Ты сегодня такая красивая! – восторгался сынишка. – А куда ты собираешься?
      - Я поеду с Геной в больницу, а ты в школу не ходи, останешься дома за старшего.
       По лицу ребенка скользнула радостная улыбка, и он в припрыжку побежал в ванную, взявшись за дверную ручку, Вова повернулся, и заискивающе глядя на мать, спросил:
      - Гену разбудить?
      - Буди, Солнышко. Его еще одеть надо. Бабуля спит?
      - Да.
      - Пусть спит, не будите ее.
     В дверь позвонили. Ирина быстрыми шагами поспешила в прихожую и широко открыла дверь.
      - Здравствуй! Я вижу, ты готова, - залюбовался Владимир молодой женщиной, – хорошо выглядишь.
      - Спасибо за комплимент, - улыбнулась Ирина, отводя сияющие глаза в сторону.
      -  Нет, ты не смейся, я серьезно. Ты просто красавица и так похожа на мою маму!
      В прихожую вышел Вова.
      - Знакомься, сынок, это дядя Володя, он  отвезет Гену к лучшему врачу.
      Вовочка подбоченился и протянул руку.
       - Здравствуйте, я Владимир, - по-взрослому произнес мальчик.
       - Держи, теска! – протянул мужчина пакеты. - Это вам гостинцы, угощайтесь.
       - Зачем вы….- перехватила руку Ира.
       - Ирина, может перейдем на ты? Договорились?
       - Да, конечно.
       - Это детям, не надо лишать их маленькой радости.
       - Спасибо!
       - А где больной ребенок? Поторопитесь, нас ждут.
       - Я быстро, еще минут пять-десять. Проходи, присаживайся на диван.
       Ирина вошла в детскую, взяла Гену на руки и понесла его в ванную комнату. Быстро сполоснула под теплой струей воды, надела чистую одежду и через десять минут стояла напротив Владимира с ребенком на руках.
     - Ну, здравствуй, малыш, - протянул Владимир руку. Детская ручонка взметнулась вверх и безжизненно упала.
     - Все, пошли, - произнесла Ирина.
     - Давай его мне, я помогу донести малыша до машины.
     - Нет, нет, я сама, боюсь, что Гена будет плакать. Не суетись, я уже привыкла нести свой крест.

***
     В больнице Владимир беспрепятственно прошел в кабинет к главврачу и сел в кресло. Ирина от него не отставала и присела рядом на скамью, бережно усадив Гену рядом.
     - Вениамин, нужно обследовать этого ребенка и сделать все, чтобы он мог нормально ходить, разговаривать и вести здоровый образ жизни.  Все расходы я беру на себя, так что, вперед! – не здороваясь, произнес Владимир.
     - Хам! – засмеялся врач. - Ты, может, поздороваешься, столько времени друга не видел! Да и  с дамой не мешало бы познакомить.
     - Знакомься. Моя подруга, Ирина,- встал и раскланялся Владимир, - а этот малыш, ее сын.
     - Володька, кончай балагурить! Ребенка сейчас заберут на обследование, а вы пока посидите здесь.
     - Он же плакать будет! – взволновано воскликнула Ира.
     - А кто вам сказал, что он будет плакать? Гена уже большой, - потрепал Вениамин мальчика по головке. Ребенок сжался, но голову не убрал, а как будто даже потянулся за рукой эскулапа. – Ну вот, а вы говорите - плакать!
      Вениамин взял Гену на руки и, шепча ему что-то на ухо, вышел из кабинета.

***
      Вернулся Вениамин один и объявил, что оставляет мальчика в больнице, посещения не допустимы, такие он поставил условия:  «Через месяц заберете свое чадо из клиники и никакой операции»!
      - Как же это?
      - Мои коллеги просто ошиблись! Так что занимайтесь своими делами, а мальчик будет находиться на лечении у нас, в клинике, - и, наклонившись к Ирине, лукаво смеясь, прошептал как бы на ушко, но чтобы слышал Владимир, - за все платит мой друг, так что я  могу его «пощипать».
       Это шутливое отношение между друзьями было заразительным, и Ира произнесла: «Не возражаю, но больно не увлекайтесь, а то мне ваш друг предъявит баснословный счет»!
      - Вовсе нет! – возразил Владимир. – Ужин в ресторане и поход по бутикам - это плата за мое участие.
      - Соглашайтесь! Я первый раз вижу рядом с этим оболтусом достойную даму!
      - А что, их у него было много? – усмехнулась Ира.
      - Достаточно, чтобы понять, что это было все не то! Кстати, они бесследно исчезали из его жизни.
      - Прекрати пугать женщину! – рассердился Владимир.
      - Вениамин, и все же, что с моим сыном? – серьезно спросила Ирина.
      - Мне кажется, вам будет не совсем понятен диагноз, но я скажу: у него дистоническое нарушение мозговой венозной гемоциркуляции.
      - Это излечимо?
      - Да, я с полной уверенностью могу сказать, что это лечится!
      - А как?
      - Способ лечения дистонических нарушений мозговой венозной - гемоциркуляции путем мануального воздействия, отличающийся тем, что проводят расслабление связочно-мышечного аппарата апоневротического шлема головы в лобной, затылочной, с обеих сторон, в височной и теменных областях посредством постизометрической релаксации с применением дыхательного и глазодвигательного синергизма. Ну и что, поняли, что я сказал?
      - Нет.
      - Вот и отлично, - поднимаясь с кресла, произнес Владимир, не дав другу открыть рот, - пошли, Ириша, нам еще пробежаться по бутикам надо, ты же мне обещала поход в ресторан, а лечением пусть занимается специалист.
      - До свидания, Веня!
      - До свидания! – и посмотрев в глаза Ирине, Вениамин произнес. – Если вам будет плохо, всегда можете рассчитывать на мою помощь.
      - Спасибо, но…
      - И не возражайте, вы его лучшая женщина, а в людях я разбираюсь.
      - Да, и поэтому ни разу не был женат! – усмехнулся Владимир.
      - Ты, Вовка, даешь, - хлопнув друга по плечу, произнес Вениамин, - не можешь, чтобы не съязвить!
      - Да не парься ты, Венька! Хочешь отдохнуть, поехали с нами!
      - Хорошо, но только после того, как ребенок будет на ногах!
      - По рукам! – протянул Владимир руку.
      - По рукам, - произнес Вениамин, сильно хлопнув по ладони.
    
***
    - Спасибо тебе!
    - Это еще не все, - идя по дорожке к машине, произнес Владимир.
    - А что еще?
    - Я договорился в кардиоцентре и твою маму, Татьяну Николаевну, положат в больницу. Прокапают капельницы, пропишут поддерживающие сердечную мышцу препараты, обследуют, поколют витамины ну и прочее.… Как ты на это смотришь?
    - Ты прямо сказочный принц!- сверкнула радостными глазами Ирина, - Конечно, положительно.
    - Тогда едем за твоей мамой.
    - Да! Да! И еще раз да! – и Ира побежала к «Джипу».
    - Подожди, я сейчас позвоню и за ней пришлют спецмашину, мы не можем гипертоника перевозить в легковушке.
    - Так звони, и поедем встречать скорую у моего дома, - уже капризно произнесла Ирина.

***
   
    Машину скорой помощи Ирина с Владимиром встречали у подъезда. Молодой врач осмотрел Татьяну Николаевну и велел санитарам принести носилки, а через пятнадцать минут оборудованная машина везла женщину в клинику. Владимир с Ириной ехали следом.
     Владимир подсуетился и больную определили в одноместную палату. Там был и холодильник, и телевизор, и душевая, а самое главное, в палате дежурила медсестра, и в любой момент могла прийти больной на помощь. У Татьяны Николаевны как-то по-особому блестели глаза, и она с благодарностью смотрела на Владимира, увидев позитивные перемены в настрое дочери.
      Лечащий врач предложил не появляться какое-то время в клинике, чтобы не волновать больную:
     - Здесь все есть. Кормят больных хорошо, хотя я и настаиваю, чтобы гипертоникам давали как можно меньше животных жиров, сметаны, мяса, и больше овощей, фруктов, отваров шиповника или боярышника. У нас даже по кабельному телевидению показывают одни комедии и никаких новостей! Так что оставьте контактные телефоны, если вы будете нужны, вас вызовут. Пока пациентка чувствует себя удовлетворительно, опасений, что будет хуже, нет.
      - Доктор, а что с мамой?
      - Просто организм ослаб по причине нервных возбуждений. Никаких новостей, ужастиков, мелодрам и прочей ерунды, которая влияет на здоровье, только позитивные эмоции, и то не слишком! А то скажете, что пациентка машину выиграла, и все! Поэтому, появление родственников нежелательны!   

         ***

       После продолжительной беседы с доктором, Владимир и Ирина, наконец, вышли на улицу, вздохнули полной грудью и, смеясь, побежали к машине.
     - Теперь по бутикам! Я должен тебе купить соответствующую одежду, мы же вечером идем в ресторан!
     - Да, конечно, но я не знаю, что сейчас в моде.
     - Не волнуйся, тебе подберут одежду  к выходу на фуршет, наряд для похода в ресторан, и неброский костюм на повседневку.
     - Давай начнем с обуви! Купим на выход туфли на шпильках и удобную обувь на каждый день.
     - Давай!
       Владимир остановился у бутика с обувью.
     - Прошу!- указал он на вход. - Пойдем за покупками. Я буду выбирать все сам.
     - Зачем это тебе? Потратить столько денег, чтобы сходить один раз с женщиной в ресторан?
     - А ты веришь в любовь с первого взгляда? – широко улыбался Владимир.
     - Не знаю…. Как-то не задумывалась. Я любила только одного человека, но он меня предал.
     - Ты говоришь об отце своих детей? Да не вспоминай ты о нем, не стоит он этого
     - Да я и сама знаю, что не стоит.
     - Я тебя спас, и как нормальный человек, обязан на тебе жениться.
     - Ой ли! – усмехнулась Ирина.
     - Ну вот, улыбнись, мы же за покупками идем!
       Ирина давно не бывала в таких дорогих бутиках, все чаще выходила на рынок и приценялась к дешевому китайскому товару, пытаясь сэкономить деньги на какую-нибудь вещь. Ну а здесь.… Столько красивой, добротной обуви она не видела никогда. Возле нее крутились две девушки, которые ей предложили сесть на пуфик и примерить несколько пар туфель.
      Ирине приглянулись изящные черные туфельки, на небольшом каблучке, но Владимир выбрал серебристые туфли, на платформе, на высокой, тонкой шпильке со стразами. Они сидели на ноге, как влитые, но Ирина себя в них чувствовала неудобно, слишком броские они были на вид.
     - Может, все же эти возьмем - попыталась убедить Владимира Ирина.
     - А давай обе пары….,- махнул рукой Владимир.
     - Давай! – как школьница засмеялась Ира.
     - Выбирай сапожки, а то ходишь в этих разношенных туфлях и в дождь, и в снег! Принесите демисезонные сапоги, - обратился Владимир к девушке с высокой прической. Она  через минуту была около Ирины с тремя парами сапог и подавала их молодой женщине, расхваливая то одну модель, то другую.
      - Возьми вот эти, они так изящно облегают икры ног, - советовал Владимир.
      - Да, но они на шпильке, а как я буду носить Геночку на руках? Ты говорил, что будем брать удобную обувь.
      - А эта модель неудобная?
      - Ты пробовал сам прошагать на ходулях  метров двадцать, если нет, то рекомендую, - мило улыбнулась Ирина.
     - Убедила, берем эти, на маленькой платформе.
     - Я иду платить, а ты выбрось свои старые туфли, иди в этих сапожках.
     - Хорошо, пойду в этих. Девушка, упакуйте, пожалуйста, обувь.
     - Да, да, минутку, - девушка упаковала обувь в коробки, а покупки сложила в большие, фирменные пакеты. Ирина взяла пакеты и медленно ступала, рассматривая витрины. 
     -  Иришка, - крикнул Владимир, - далеко не уходи, сейчас едем покупать вечернее платье.
     - Хорошо, я подожду тебя на улице.
     Ирина  как-то по особенному продефилировала к стеклянной двери и грациозно вышла  из бутика. Остановилась на ступеньках и, посматривая свысока на тротуар, по которому спешили пешеходы, крутила головой, наблюдая то за одним прохожим, то за другим. Владимир с улыбкой следил за молодой женщиной и думал: «То ли еще будет, моя дорогая? Черт возьми, а как приятно делать подарки, а я….».                ……
      Через минуту Владимир стоял рядом с Ириной и, взявши ее под локоток, подвел к машине.
     - Поедем? – улыбнулась Ирина.
     - Да, конечно.
     - Это далеко?
     - Нет, недалеко.
     На самом деле Ирине было решительно все равно, куда ехать, ей понравилось быть ведомой. Она была счастлива: сын в клинике и есть надежда на выздоровление, мама тоже под присмотром врачей, а ей покупают такие вещи, о которых она и мечтать не смела.
     Скрежет тормозов, затих двигатель, а Ирина продолжала мечтательно смотреть вдаль.
     - Иришка, мы приехали! Выходим.
     - Да, конечно.
     Владимир повел молодую женщину в ЦУМ. Они поднялись на второй этаж, где можно было купить все для женщин.
      - Девочки, мне надо приодеть эту очаровательную даму!
      - Что именно Вас интересует? – мило спросила одна из девушек, вскользь взглянув на неухоженную спутницу мужчины. Ни один мускул не дрогнул у продавца от удивления, ведь она видела несоответствие в этой паре, а красавец продолжал:
      - Одно вечернее платье, что-то офисное, ну и так на ваше усмотрение пару вещичек.
Можно джинсы или брючный костюм, и из нижнего белья подберите что-нибудь.
       Ирина молчала, только думала: «Как в фильме «Красотка», неужели и на моей улице праздник?».
      Владимир придирчиво рассматривал предложенные девушками вещи, и сам отобрал для своей спутницы некоторые модели, которые мужчине показались наиболее привлекательными.
     Ирина из всего этого ассортимента отобрала темно-синее вечернее платье, так прекрасно сидевшее на ее фигуре и взяла черный офисный костюм, в полоску, пару белых кофточек, рубашечного покроя, джинсовый костюм, серое строгое платье, в едва заметную клеточку, нижнее белье и забавный халатик, так понравившийся Владимиру.  В отделе верхней одежды были отобраны короткое манто, из натурального меха, и кашемировое пальто.
       - Зачем такие расходы? Куда я это одевать буду? Мне и Геночку неудобно на руках носить.
       - Хорошо, купим еще и курточку, чтобы на все случаи жизни, - засмеялся Владимир, - знаешь, черт возьми, а ведь действительно приятно делать подарки!
       Через минуту он протягивал теплую, мягкую куртку из неизвестного Ирине материала.
        - Вот, она очень хороша в быту, чистится обыкновенной щеточкой и не остается никакого следа.
       -Спасибо! – примерив ее, произнесла смущенно женщина. – Эта вещь мне особенно понравилась!
      - Вот и славненько, а теперь прическа и макияж.
      - Да я сама…..
      - Нет, нет, посмотрим, что с тобой сделают стилисты!
***   
 У стилистов Ирина провела три часа, но когда увидела себя в зеркало, то была приятно удивлена: на нее смотрела женщина редчайшей красоты.
      - Опа-на! – изумился Владимир, когда Ирина подошла к нему. На ней был надет офисный костюм и кашемировое пальто, которое облегало ее стройную фигуру, белый воротничок кофточки подчеркивал классический стиль ее одеяния.– Ты прекрасна! Как мог твой муж не разглядеть в тебе такую редчайшую жемчужину?
      - Наверное, оттого, что створки этой раковины были слишком прикрыты! – засмеялась Ирина.
      - Ну, уж нет, я тебя не отпущу никуда.
      - Даже так? А я вроде никуда и не собираюсь, - мило улыбнулась Ира. – Теперь домой, нужно проверить как дети, да и покормить их не мешало.
      - Сейчас поедем. Смотри, я купил тебе французскую косметику, духи и вот это колье, - открыл коробочку Владимир.
       - Ой…. Какая красота! Это мне?
      - Ну а кому же, конечно тебе!
      - Зачем это, Владимир, куда я буду это колье надевать? Как я буду с тобой рассчитываться?
      - Прекрати, о каком расчете ты говоришь, тебя сам Бог мне послал. Я никогда не видел такой искренней женщины, и хочу, чтобы ты была счастлива. На твою долю уже хватит бед.
   Часть 1   http://www.proza.ru/2012/02/10/806


Рецензии