Люди - рыбы

Косяком люди -  скользкие рыбы
 Мутной жижей плюются счастливо.
 Там на дне – бетонные глыбы,
 В них мальки приобщаются к пиву.

 Словно жабры шуршат носоглотки
 Жизни суть в пузырьке кислорода.
 Нас в маршрутках везут как селедки
 Бочка тара – на радость народу.

 Ищет сердце безводного места
 Вот оно, назовем его домом.
 Заплываю я в омут подъезда,
 Изможденным глубинами сомом.

 Злят соседские взрослые дети,
 Их следы - сигаретные жуйки.
 Я, замотанный в крепкие сети
 Вяло бьюсь, рассыпая чешуйки.

 Превращаюсь в беззубую щуку,
 Равнодушную к  штилям и штормам
 Ставлю в угол походную клюку,
 Насыщаюсь обыденным кормом.

 Окруженный житейскими дамбами,
 Рвусь я в сетях грядущих событий.
 Превращаюсь в обычную камбалу,
 Не способную к быстрому всплытию.

 В липком иле таятся идеи,
 Их черпают дырявым ведром.
 И судьба всех по-своему делит,
 Только смерть собирает потом.

 Так и мне не видать исключений
 Легче плыть – силы тяжести нет.
 Вижу я сквозь обманы течений
 На поверхности призрачный свет.
 9.04.2011


Рецензии