Про нее

Я улетел. Просто взял с собой надежду, закрыл глаза и улетел. В неведомые дали, как во сне. Я помню отчетливо, что очутился у большого озера.
Луна озарила мое присутствие.
«Неужели я здесь один»- пронеслось у меня в голове.
«Это тебе кажется так» - проговорила непонятно откуда взявшиеся Сова.
Звезды накрыли своей пеленой водную гладь. Подул легкий ветер. И деревья зашелестели.
-Ты ищешь ее?-  спросила Сова.
Чувство нахлынули на меня. Вот уже много лет искал ее по всему свету. «Интересно, откуда эта птица все знает, - подумал я и опустил глаза.
Звезды отражались в воде.
Давай, пошли по воде, скорей, слышишь - нас ждут, - проговорила опять Сова, - быстрей, это ведь сон.
И я пошел. По звездам. Так мне казалось. Рядом со мной бежала собака. «Знаешь, ведь я поняла, почему вою на луну» - проговорила она.
Я остановился.
Посмотрев мне в глаза, она продолжила: «Потому что, потому что.... тоже ищу ее».
В этот миг Луна, как -то грустно улыбнулась.
- А, знаешь, почему так тоскливо молчалива Луна?-  проговорила  Сова.
И не дождавшись от меня ответа, продолжила: «Когда-то Луна влюбилась в Солнце и с тех пор не знает покоя. Утро сменяет, ночь. Ночь сменяет утро. И они не могут встретиться. Иногда вопреки  всему, тайно они все-таки встречаются ,но к сожалению, на  расстоянии. Представляешь: видишь ее, а дотронуться не можешь. И это называется........ затмением.
Стало как-то не по себе. Интересно, а о чем они разговаривают в эти минуты? Сова, как бы  услышав мои  скрытые мысли, проговорила: «Они мало говорят, только смотрят и смотрят друг на друга. Зачем что-то говорить, когда и так все понятно».
Я зажмурил глаза и пошел вперед навстречу к своей надежде, туда, где мне казалось была ОНА. Протянул руки восходящему солнцу, и очутился в лесу среди разноцветных цветов. На пенечке сидела девушка. У ее ног примостилась собака.
Рядом на большой ветке сидела Сова.
Ты, наверное кого-то ищешь?- сказала девушка  и взяла меня за руку. -  Давай просто посидим, ты же не будешь против- продолжала говорить она.
И мы говорили. Долго. Долго. И я  понял, что  нашел, то что хотел.
Как тебя зовут, - спросил я.  Она тут же исчезла.  Невыносимая печаль закрыла мне глаза.
И я не выдержал и проснулся. Рядом посапывая, тихо тихо  лежала моя единственная надежда, которую я так долго искал.


Рецензии