Бездушные дары счастья

Завёл под балконом твоим караоке,
Блестяще тебе о любви я пою.
Сердечные чувства настолько глубоки,
Что я не боюсь ни морозов, ни вьюг.

Прохожие, слыша в мороз моё пенье,
Вздыхают и пальцем ведут у виска.
Болея, дрожа, сохраняю я бденье.
Пусть я сумасшедший. Любовь так близка.

Двенадцать часов простоял на морозе.
Погубит меня пресловутый вокал.
Смотрю на окно в неподвижной я позе.
Тоску безысходности к ночи прогнал.

Играет метелью февральская стужа,
Аккордами музыки песне свистя.
С зимой мелодичной я ласков и дружен -
Со мной музыканты природы грустят.

Глаза коченеют - теряю я зренье.
Готовлюсь упасть бездыханным в сугроб.
Ворвалось в сознанье твоё озаренье -
Ко мне прибежав, нежно гладишь мне лоб.

По снегу неровному глупо шатаясь,
В квартиру иду я под ручку с тобой.
Я правду узнал, что любовь не витает
В тебе, но согласна моей стать женой -

Причиной такого поспешного шага
Явилась твоя пианистка-сестра,
В которой к моей серенаде есть тяга -
Весь день не звучит пианистки игра.

Терзала тебя её музыка клавиш -
И ты мне "Спасибо!" твердишь оттого,
Что я замолчать пианистку заставил.
Ты мне благодарна. Избранник я - твой.

Навеки ты мне отдана - я отвадил
Надолго сестрёнку твою от игры.
Будь ты равнодушна к любви серенаде -
Я принял бездушные счастья дары.


Рецензии