Сказка ли?

   «Над такими как я, всегда смеются, издеваются, тычут пальцем и, заливаясь звонким смехом, ржут…».

   … Встретился Лось как-то на лужайке с Кабаном и Красой, которые искали развлечений. И тут вдруг Лось…

   Крыса, чтобы польстить Кабану и поработать на публику (зверья-то полно в лесу), подкатилась к нему под ноги и, хихикая, провизжала:

   - Пришел мой друг Лось! Ай, красава! Лось, а Лось, кто же тебе рога понаставил, ведь нет у тебя жены?

   Грохнула от хохота поляна, на которой тут же появились медведи, сороки, ежи и вороны. И даже Лань, та самая, которую Лось считал доброй и понимающей, улыбнулась.

   - А я знаю почему, - продолжала Крыса. – Потому что ты придурок! Живешь неправильно. Сучек, волын и телок называешь девушками. От этого не только рога вырастут, но и плешь проест уши.

   Вся поляна уже валялась от хохота. Лань смеялась вместе со всеми, прислонившись к дереву.

   До слез обидно стало Лосю. Посмотрел он многозначительно на каждого, кто смеялся, подольше посмотрел на лань, и пошел в чащу. Ему никого не хотелось видеть. Мечтал лишь об одном: дойти до обрыва и…

   - Эй, Лось, - вопила сзади Крыса. – Я знаю где ты живешь, знаю твои привычки и интересы, всю твою родню и друзей. Уснешь – свяжу тебя, дверь камнем привалю и подожгу. Кабан поможет! Дурилка ты рогатая! У меня вся семья из тех, кто правит лесом. Только попробуй что сделать мне – съедят! А я еще на твоих похоронах отобью чечетку и во всех позах развлекусь с Ланью…

   Это было последней каплей терпения. Круто развернувшись, с потемневшими глазами, из которых текли слезы, он бросился на обидчика и начал топтать его…

   - Мальчик же пошутил, - заступилась за Крысу Лань, с милой улыбкой, которая так нравилась Лосю. Нагнувшись, она стала гладить Крысу, успокаивая.

   … Где сейчас Лось? Одни говорят, что он умер от тоски и разочарования, другие – что уехал в дальние страны и живет где-то на берегу океана.
А Крыса до сих пор ищет его, чтобы снова и снова поиздеваться на радость себе, друзьям и Лани, которая стала его любимой подругой…


Рецензии