Разговорчики. В дурдоме

- Я – Дубровский! – сказал новичок, входя в палату дурдома.

- Очень приятно! А я – Македонский.

- Дубровский.

- Л.И. Брежнев. Дорогой товарищ, давайте сиськимасиськи обниматься и целоваться.

- Слава КПСС! Я – Дубровский!

- Наполеон. До ареста. Бонапарт. До ссылки. Завтра еду на уик-энд под Аустерлиц.

- Замечательно! Дубровский.

- Сантехник Вася. Лечусь по ошибке. У них канализация засорилась, я пришёл, меня схватили и засунули к этим психам!

- Не верьте, господин Дубровский, этому ненормальному: он у нас уже третий год в палате торчит, а мы его ни разу пьяным ещё не видели!


Рецензии
:))))Какие у Вас "интересные" ЛГ на этот раз! :))) Честно признаться я таких людей боюсь! :(
Тут от нормальных иной раз не знаешь чего ожидать можно, а от таких - тем более! Брр! :))

Валентина Юрьева-50   13.02.2012 11:57     Заявить о нарушении