реанимационные фантомы

По прошествии четырёх лет всё видится несколько в ином свете.  Как будто и не со мной вовсе. 

Обстоятельства не важны, но приключилось так, что на недельку пришлось зависнуть в реанимационном отделении, в палате-люкс…  Уже смешно, правда?
Скучно там, посетителей не пускают. И оттуда не выпускают.  Да и сам не уйдёшь.  Не имея физической возможности.
Но речь не о том.  Скучно!  Ни телевизора, ни радио, ни даже телефона.  Наедине лишь со своими мыслями.
Но иногда отдельные моменты отвлекают.  Когда в соседнее помещение привозят кого-то.  Особенно если этот кто-то не совсем адекватен, и медперсонал прикладывает титанические усилия по утихомириванию клиента.
Но опять же, речь не о том.  Тем более, что кроме как на звуки, отвлекаться больше не на что.
Самое интересное случилось на пятую ночь моего пребывания в этом уютном… эээ…  заведении.  Накануне вечером поступил тяжёлый пациент, ему из Киева доставили нейрохирурга, но помочь тот не смог.  Слух у меня хороший, а ввиду ничегонеделанья только и ориентироваться в ситуации на слух…  В общем, много интересных подробностей было услышано, хотя и не всё понято.  Про родственников, которые могут и вскрытие потребовать…  Дальше голоса стали несколько глуше, да мне и не было интересно.
Смеркалось…  Почти как у Достоевского.  Наступила ночь.  Хочешь не хочешь, а спать надо, поскольку ничем другим заняться нет никакой возможности!
Хорошо хоть сны снятся, заменяя собой мозаику телеканалов.  И вот снится мне…  Автобусная остановка, я и ещё кто-то, садимся в подъехавший автобус, несколько удивляемся пустоте салона, хотим рассчитаться с водителем, но тот отрицательно качает головой, не отрываясь от дороги.  Оказывается, автобус этот возит бесплатно, более того, - каждого доставляет до места назначения.  Кому куда надо.
Мой попутчик совсем по-детски радуется, обсуждая со мной подобный сервис и заботу о людях.  Я задумчиво поддакиваю, поглядываю в окно, и понимаю, - что мне никуда не надо ехать.  Тем более бесплатно.
Порываюсь к выходу, прошу остановить и высадить меня…  Водитель  мельком одаривает меня усталым взглядом и тормозит.  Выхожу в открывшуюся дверь, напоследок оглядываясь на восторженную физиономию попутчика, который машет мне на прощанье.  Автобус едет дальше, но уже без меня.
Дальше сновидение не упомню, разбудили в пять утра громкие голоса, вызванивающие труповозку…  Та отчего-то не хотела ехать, и медсёстры рьяно ругались по телефону и между собой.
Наконец до чего-то договорились, утихомирились.  С грохотом начали везти каталку по проходу, а я, вывернув шею вижу своего попутчика по сну, которого опять же совершенно бесплатно везут в морг…  Вижу его наяву в первый и последний раз, но помню его радостные возгласы и восторженное выражение лица, которое запомнилось из сна.

Через пару дней меня перевели в отделение неврологии, где ничего особо интересного не снилось.


________________

Послесловие.  Всё, от первого до последнего слова здесь  -  правда.
________________

12.02.2012.


Рецензии
Фантастика!!! Вы меня искренне поразили.
Увлекаюсь мистикой, поэтому верю каждому слову.
Спасибо, Ваша история упадёт ценным грузом в копилку моих знаний о потустороннем!!!

Марина Шатерова   12.08.2013 21:06     Заявить о нарушении
всякое бывает )) даже такое.

Кирш Ли   13.08.2013 03:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.