***

           ***
                20.12.1985.
  Я с детских лет умел сердца тревожить
 Своею живостью то грустной, то смешной…
 Меня любило много непохожих
 Людей, столь чуждых меж собой.

            ***
                10.10.1988.
 О, как внезапно
 оборвалось
 всё моё счастье,
 что называлось
 так просто:
 Настя!

          ***               
                1991.
 Пианино пьянило Нину
 Пианино меня опьяняло
 Опьяняло нас фортепьяно.

         ***
               
                май 1991.
 Господи! Как успокоиться,
 Если печаль застала
 Там, где заночевала
 Ты, моя  Ольга – Троица…

               ***
                1993.
 Тая, моя ты, Тая…
 У меня на душе снег
 Не подверженный таять
 Во тьме…

            ***
             15.03.1990

 - Так я великий поэт?
   Но человек плохой?
 Но, Якунин - мальчишка мой родной,
 разве бывает без темени свет?

                ***
                1.07.1988.
 О, смешавши смыслы как помои
 расхлебалась домыслов свинья!
 Подрывает рылом все устои,
 Имя той скотины: Я.

           ***
                1991
 О, Коля Ростовский!
 Брось рисовать портреты:
 Здесь тени - не люди,
 а тени - вторичны...
 Надо, чтоб свет лучился
           бы из кадетов
 ( Неужели история -
      Без пьяного кучера
                бричка).

         ***
 Надо написать небольшую книжицу:
 " Как я стал гениальным поэтом".
 Из серии книг " Вредных советов".


Рецензии