Как я хотел стать актёром

  В один светлый, прекрасный день, проснувшись утром, я ощутил
в себе необыкновенный актёрский талант:
  -  "Я тот, которого никто не любит!" -
Шлёпая по паркету босыми ногами, завопил я. Кот Лёва, удивлённо
выгнув спину,сказал:
  -  "Мур, мяу!" -
  -  "Прикольно. А, клёво!"-
  -  "Мур", - ответил кот.

Встав перед зеркалом в позу Чацкого, выбросив вперёд правую
руку и сделав пальцы веером, тщательно присмотрелся к себе.

  -  "Ништяк!" -

 И самодовольно ,посвистывая, пошёл умываться в ванную.
Решение овладеть актёрской профессией крепло с каждым днём.
Анализируя и отбрасывая один план за другим, остановился на
мгновенном захвате противника. Первой основной задачей
являлось - сразить приёмную комиссию наповал. Сразу, прямо в
сердце. В этот момент на кухонном столе я увидел в тарелке
котлету. Взяв вилку и, проткнув ею вкусняшку, сделал, заключительный, умопомрачительный вывод: - "Один удар и
четыре дырки. Так надо действовать всегда".
  -  "Вперёд!", - сказал я себе.
К двадцать восьмому июня, то есть ко дню сдачи вступительных
экзаменов, всё было готово. Куплен костюм от фирмы "NIKE" за
пятьдесят баков, французская туалетная вода. Конечно, всё это
вылилось в кругленькую сумму, но на что только не пойдёшь
ради искусства. Посетив лучшую парикмахерскую и захватив с
собой документы, я ринулся на штурм высот. Теперь мир богемы,
казался, неотделим от меня. Да. совсем упустил, приготовил
басню и стих, а вот прозу - не успел. Я с большим удовольствием
почувствовал на себе не столько завистливое, сколько
одобрительное внимание своих товарищей, которые тоже не прочь,
были бы стать виновниками подобной миссии.
У дверей "Щукинки" народу столпилось уйма. Растолкав невзрачное
племя абитуриентов, сдал документы и записался на прослушивание.
Как истинный фантазёр, я был одержим и доверчив. Это и должно
было меня погубить. Моей соседкой на прослушивании оказалось
маленькое существо в ситцевом платье и белых босоножках. Оно
дрожало, держась за юбку своей мамочки, то и дело краснея.
Заинтересовавшись стервозными "тёлками", намалёванными до
одурения, чуть не пропустил свою очередь. Перешагнув через порог
кабинета, я почувствовал себя на вершине блаженства, обретая
уверенность в своей победе.
(Продолжение следует)


Рецензии