Дайте мне тишь, я хочу кричать

Не спрашивай о чем я пишу, не спрашивай, что я делаю. Вообще никогда ни о чем не спрашивай!
Это не Мое. Это не Твое.
Это тех, что живут внутри, в подсознании, они выходят на волю. Становится, порой, совсем удивительно от чего все это происходит, куда приходить, если забыто все.
А они дают это ощущение самозабвенности.
Забываешь кто ты, есть только они и твое тело и твои руки делают то, что диктуют тебе они.
Они говорят, говорят, говорят...
Говорительный глагол и все так легко передать словами...
И вот ты уже знаешь что такое Любовь и Боль.
Все теперь в мире просто. Просто быть счастливым стоит только всегда находится в толпе.
Но это ли есть счастье? Счастье не знать себя, не слышать и не видеть?
Никто не хочет быть по-настоящему счастливым, ведь это опасно...
Ведь сейчас не принято гулять одному по парку, не принято сидеть вместе с мамой на лавочке, не принято просто молчать и смотреть в глаза.
Ничего не принято, отсеяли, как жуткий хлам. Все ненужное сюда... Бьющиеся, небьющиеся...
Какая разница, что ты чувствуешь, какое дело до того, что ты Инкогнито.
И ты вливаешься в это, плывешь с этим потоком туда, пока не придет новая мода.
А какая следующая новая мода? Мода, не выходя из дома общаться путем своего подсознания.
Ну разве не "блаженство" быть Никем.
Быть Никто.
И мы забылись.


Рецензии