За шаг к счастью. Глава 15

В то время Саша был в больнице, и проснулся от случайного шума, который исходил из улици.. Проснувшись Саша увидел, что Вовы нет в палате, и очень испугался, но не звал врач, потому что понял, Вова сбежал в поисках Сони... Потому что, он не увидел её в больнице...
Сашу, очень пугала та ситуация, что происходит.. Брат измучен, так как и он а их девушки.. Были напуганы происходящим вокруг них.. А Карина и Юля, продолжали портить жизнь нам.. Измучено думал Саша.. И что с этим быть? Как быть дальше? Выхода другого нет, как держатся сильным...и просто идти на перекор событиям..

*  *  *

Вова и Соня, еще долго сидели при красочном закате над морем.. Стояла тишина, и никто не хотел нарушать её, Вова смотрел на Соню, и никак не мог понять, о чем она думает..... Ведь он всегда, был очень проницательным человеком и всегда, все хорошо понимал... Но сдесь он не мог понять, что происходить с Соней? Да, у неё огромный стресс, из всех исходящих событий, и у него тоже.. Но она  очень измученая, и просто готова  отдать  все чтобы только, с ним и Сашей было все хорошо, и Карина и Юля и измучивали их жизнь.. Это было очень приятно для Вовы, но тем же она рушила свое и его счастье..хотя и не по своей собственной воле..
Вова, хотел сказать ей все что думает но незнал как начать и просто смотрел в тишину.. После этих событий он незнал, что делать? Как сделать правельный шаг к счастью?? Эти вопросы, терзали его из нутри и не давали покоя...
Вова, начал разговор хотя знал, это очень не просто и сложно..
-Соня, ты слышишь меня?
-Да..
-Соня,я тебя прошу, не слушай, эти угрозы Карины и Юли.. Это все полный бред.. Я тебя не брошу и буду с тобой, когда ты сказала что готова лишится встречь со мной, для моего блага, я понял это искреность...он взял её за руку..
-Вова, перестань так должно быть.. Соня незнала что говорить, ведь это была не правда и она любила его всем сердцем, но сказать нет сил..
-Я не хочу так..
-Как Вов? Извини.. Я ухожу извини, извини,извини прошу.. Я дура но так будет всем лучше..Соня ушла, Вова не стал держать её так как знал, сейчас это ничего не даст.. Но её слова сильно задели Вову и он просто продолжал, молча сидеть и смотреть в даль моря.. Это очень красиво, и в то время убивает.. Эта красота заката и мертвая тишина будущего рассвета...


Рецензии