Снова вопросы к Билайну
ОАО "Вымпелком"
П Р Е Т Е Н З И Я.
17 декабря 2010 года, я приобрел в открытом офисе по адресу: г.Саратов, пр. Кирова, 21/23 телефон Билайн А 100 за 499 рублей (была акция). При покупке телефона я заполнил договор и предъявил паспорт продавцу. Второй экземпляр Договора мне не был выдан.
Мне выдали в комплекте телефон и сим-карту на номер +7-962-624-04-84.
30 января 2011 года, я захотел в соответствии с предоставленной услугой "Номер на выбор" изменить данный номер. Позвонив в справочную службу в 18 часов 39 минуты, я разговаривал с оператором №71052, где изложил свою просьбу. Попросив при этом уточнить, сколько будет стоить отправки смс на номер 7070. Оператор сказала, что мой номер не прошёл регистрацию, в связи с чем, мне надо лично посетить центр обслуживания Билайн.
Поскольку из-за производственной загруженности я не имею возможности посетить центр обслуживания Билайн, я просил оператора сделать это без посещения центра. Однако, мне сказали, что это невозможно.
В связи с вышеизложенным, мне хотелось бы знать, почему спустя месяц не была произведена моя регистрация? Почему при продаже телефона мне не был выдан второй экземпляр Договора? Из-за чьих действий, я не смог в режиме он лайн воспользоваться предоставленной мне услугой? Понесут ли ответственность должностные лица вашей компании за допущенные нарушения? Как в сложившихся условиях будет осуществлён мной переход на услугу "Номер на выбор"? Прошу также предоставить распечатку всех телефонных переговоров на номере +7-962-624-04-84 в период с 17 декабря 2010 г. по 31 января 2011 года включительно, а также проинформировать числился ли указанный номер до 17 декабря 2010 г. за другим физическим или юридическим лицом. И в заключении, прошу выдать второй экземпляр Договора мне на руки.
О принятых мерах прошу проинформировать меня письменно в сроки, установленные действующим законодательством.
Письменный ответ мне необходим для последующего обращения в суд и контролирующие органы.
Приложение: копия чека.
5.02.2011 г. Ташпеков В.А.
6 февраля 2011 года я отнёс претензию в один из офисов Билайна. На следующий день мне позвонили с компании. Девушка-специалист пригласила прийти в офис лично с паспортом, чтобы зарегистрировать договор. Я ответил вежливым отказом, сославшись на занятость и порекомендовал ответить на мою претензию в течении месяца письменно.
Февраль 2011 года был очень напряженный для меня, и я его провел за пределами города в бесконечных командировках и уже забыл о своей претензии.
Где-то в первых числах марта мне вновь позвонили с Билайна. На этот раз, звонившим был менеджер-мужчина. Он предложил новый вариант урегулирования проблемы.
Суть его предложения была такова, компания регистрирует на меня красивый номер, типа 8-960-…-02-02 и переводит на данный номер энную сумму денег в качестве компенсации за те неудобства, что были мне причинены. Я же в свою очередь отказываюсь от претензии.
Вот так полюбовно мы с компанией Билайн достигли взаимопонимания.
В заключении хочу сказать, что из всей большой тройки сотовых операторов компания Билайн оперативно реагирует на претензии и жалобы абонентов.
Правда встречаются и исключения. Однако, об этом в следующем репортаже.
Свидетельство о публикации №212021300784
Дария Джумагельдинова 05.01.2013 17:52 Заявить о нарушении
На Западе четко следуют правилом и таких досадных упущений в работе как правило не случается ( или случается в небольших количествах)
Спасибо за отзыв!
С уважением,
Владимир Ташпеков 05.01.2013 17:58 Заявить о нарушении