Валентинка

Любите и уважайте
Родителей и детей.
Просто, от всего сердца,
Без всяких затей.
Почаще звоните
Папе и маме.
Да, не Абаме.
А маме.
Что? Плохо слышно?
Да. Понимаю.
Я не один сейчас
Всех поздравляю.
Сеть перегружена,
Слышно плохо.
Но мы избежим
Такого подвоха.
Посылаю SMS
Всем, кого знаю.
Кому верю, понимаю,
Ценю и уважаю.
Люблю и крепко обнимаю!
Спасибо за то,
Что в жизни моей, ВЫ, есть.
Ваших заслуг не перечесть.
Без вас, я бы сгинул и пропал.
Тепла в мороз не знал.
И меня бы не согрел камин,
Был, как перст один.
Хочу пожелать, ВАМ, от души
Здоровье всегда, как у дракона.
И денег, больше, чем у Алена Делона.
Жизни радоваться не переставайте.
Горести и беды в дом не пускайте.
Учитесь, любите, дерзайте.
Неизведанное познавайте.
Жизнь другой стороной повернется.
Каждый минус, плюсом обернется.

13.02.2012 г.


Рецензии
Почаще звоните маме,
Пореже Бараку Обаме.
Вот это верно! ))))

Алиса Анатольевна Белова   13.02.2012 12:53     Заявить о нарушении
Я рад, что вам понравилось. Мы часто забываем о тех, кто рядом и не думаем, что они могут когда-то уйти.

Денс Данко   13.02.2012 13:54   Заявить о нарушении