phoenix

И снова огонь разгорается жизнью,
И пепел опять превращается в плоть.
Рождается птица и взмах ее крыльев
Вздымает вверх дым - теперь он ее кровь.
И Феникс. И Феникс взлетает всё выше,
Пытаясь уйти от прошлого прочь,
Но крики людей о помощи чистой
Опять не дают увидеть покой.
Они просят его обнажить свои мысли -
Показать спасения правильный путь,
Не давая свободой хоть раз насладиться,
Не давая свежести жизни вдохнуть!
И стонет и стонет рвущийся голос,
Но птица не может оглохнуть от слов
И, невзирая на то, что он молод -
Феникс готов рассказать обо всём:

"Я видел, как вы убиваете жизни!
Холод вашей войны опалил мои перья!
Любовь ваших жен развращала капризы,
Побуждающие вкусить алым гневом
Весь мир! Отравляя себя спиртным ядом
Вы пробовали стать лучше других -
Другие старались вашу жизнь сделать Адом...
Я пытался, кричал - Я хотел вас спасти..."

Опять он не выдержал тяжести зла -
Оно разгорелось в глазах его мраком.
Когда люди сожгли свою жалость дотла,
Пытаясь повторить его подвиг, но крахом
Тонули, в морях этой жизни, не видя
Желанный причал и маяк...
Счастье разбилось о рифы
И бури судьбы дуют вновь не туда...
Феникс умер в огне, что родил его сильным.
Он расстался с любовью, которой не видел.
Плоть опять превратилась в пепел той гнилью.
Дым - не кровь...он не смог её выпить...

Но снова огонь разгорается жизнью.
И уголь теперь превращается в плоть.
Вновь рождается Феникс, вздымая вверх крылья
И вдыхая весь дым - он опять его кровь!
Он снова и снова взлетает всё выше,
Пытаясь уйти от прошлого прочь.
Забывая про крики о помощи чистой,
Он у Богов решает отбить свой покой!
Феникс врывается в небо
Крича во всё горло:

"Вы не видите греха!
Конец света пришёл!
Я устал быть насмешкой войны -
Она противоречит живому!
Когда же вы взгляните вниз?
И увидите, что там происходит!
Люди пытаются выжить,
Но их руки в крови!
Они хотят все услышать,
Что всё впереди...
Когда вы упьетесь уже своей гордостью
И отпустите меня в светлый мир?
Сколько нужно ещё сгореть мне не полностью?
Сквозь века пронося свой жалостный крик -
Я не хочу их больше спасать.
Их мысли причиняют мне боль!
Зачем же мне снова и снова за них умирать?
Они не показали мне, что такое любовь!"

Но Феникса Боги не приняли в Рай -
Швырнули на Землю страдать без конца.
Всё повторитcя - он будет сгорать,
Рождаясь, ища ответ...не найдя...

И Фениксу Боги не скажут
О грехе великом его -
О том, что за любовь свою он однажды
Уничтожал на пути своём.........всё.....


Рецензии