На шаг впереди

Почему, я назвал свою статью  на « шаг впереди», да  потому что мне понравился слоган компании МТС, вызвавший в своё время во мне положительные эмоции. На шаг впереди - это значит быть лучшим из лучших среди аналогичных компаний оказывающих услуги связи, но к сожалению не всё так гладко, как хотелось бы.

 Речь пойдёт об обмане. Или может быть –  это всего лишь плохая информированность клиентов со стороны компании МТС? Конечно некоторые фанаты МТС могут со мной не согласится, но это чисто мое субъективное мнение и людям вправе с ним не соглашаться.  Но давайте по порядку. Многим наверное доводилось пользоваться мобильным интернетом. А некоторые такие как я возможно пользовались интернет-пакетом МТС Коннект-3.

В прошлом году решил я купить и протестировать интернет-пакет МТС Коннект-3. Направился в салон-магазин, где и приобрел выше означенный пакет. В магазине уверяли, что вы сделали удачный выбор, но консультации по использованию этой услуги были более чем скупые, что-то вроде, читайте инструкцию там все указано! И вот пользователь -  это я, прочитав внимательно инструкцию приступил к подключению... После недолгих манипуляций: Ура-а! и я в сети. Находясь в сети, решил посетить интернет-помощник, вы наверное в курсе что это? –  это такой виртуальный кабинет статистики. И что я узнаю?! Оказывается пакет был подключён за месяц до моего приобретения.  Ничего себе! — с удивлением подумал я. При покупке пакета, МТС обещает три месяца бесплатного трафика, а тут такие дела...

Ну да ладно –  решил я, ничего страшного, через пару месяцев просто начнем платить абонентскую плату в размере 590 руб и все будет супер. Но супер не настал, оказалось что и скорость интернет-соединения тоже не соответствует заявленной. Конечно можно сказать, что это связанно с аппаратными трудностями и в какой то мере я согласен с этим. Но почему допустим продавцу не поставить в известность покупателя, что есть мол,  некоторые не очень приятные моменты, которые вам следует знать. Но естественно этого не происходит. Зачем заранее отпугивать клиента? -- рыбка клюёт и ладно. Интересно,  когда наконец обслуживающие нас компании начнут консультировать клиента, а не «впаривать» ему товар в тёмную?  Это  небольшое отступление,  претензия и одновременно пожелание к нерадивым сотрудникам салона - магазина МТС. Господа! Консультация, а не «впаривание!» -- должно стать вашим лозунгом, и тогда вы, точно будете на шаг впереди.

 Шагаем дальше... Через пару тройку месяцев сёрфинга -- интернет вдруг пропал.  Вот чёрт! — подумал я с горяча, сразу же  возникло желание вырвать из разъема usb модем и запулить его в окно. Кстати, это желание еще возникает, когда вы начинаете скачивать файлы выше 5 мб, проверяю баланс и оказывается я в минусе ровно на 200 руб. Сразу возникает вопрос, а за что? Да не за что, просто ты лох дорогой товарищ!  А это уже обидно. Звоним в справочною МТС и нам сообщают, что мы должны за услуги каких-то контент-провайдеров, где якобы мы качали платный софт. С пеной у рта доказываю милой барышне, что это не так, что и быть такого не могло... Но барышня неумолима, плати, иначе отключим газ, насчет газа шутка, интернет конечно. Иду платить дурила, а иначе себя  по другому и назвать не могу, видимо сыграло большое желание попасть в сеть.

 Оплатил. Подключили. И вот я снова  на просторах интернета. Но! –  радость была не долгой, через месячишко опять та же беда, правда минус уже был 120 руб., видимо пожалели меня господа из МТС.
Опять дурак оплатил. Где-то в августе надоела мне эта лабуда с плохой связью и решил я отказаться от услуг компании. Но видимо МТС не хотел отпускать такого дурака из своих крепких мозолистых рук. Ведь человек в течении 10 месяцев исправно платил по 590 руб. абонентскую плату, да еще оплачивал долги за скачку не существующего софта, но об этом я узнал аж в октябре.

 А вот, что было в октябре: приходит смс с просьбой оплатить долг в размере 530 руб. Я естественно в шоке! Как такое может быть, если человек не пользуется услугами компании уже несколько месяцев? Вполне естественно его номер блокируется, и предается другому пользователю, договор оказания услуг аннулируется. Но не в компании МТС,там все по другому, по цивилизованному.  Захожу в интернет - помощник, но уже пользуясь услугами другого провайдера и, что я вижу?! Вижу вот что:  баланс на 31.08.2011 составляет 67.55 руб. баланс на 1.09.2011 составляет 67.55 смотрим распечатку. Израсходовано по номеру такому-то  598.20...(абонентская плата 590) +  (8.20 опять те же услуги контент-провайдеров) = 598.20. И сам долг 530.66 руб. А откуда? Оказывается, по информации полученной от одной из барышень службы поддержки, на моём счету на момент образования долга был плюсовой баланс. Вот чудо!!! — подумал я. На моем счету было 67.55 плюсового баланса на момент когда я перестал пользоваться услугами МТС, который я по сути подарил им, а меня мордой в грязь! Чудны дела твои Господи!

 И что дальше?... А дальше вот что: Видимо МТС было мало подаренных 67.55 они захотели больше... Барышня любезно объяснила –  у вас есть два варианта, вариант номер раз –  оплачиваете долг, посещаете салон-магазин МТС и в письменной форме с предоставлением паспорта оказываетесь от наших услуг. Вариант номер два –  мы подключаем вам интернет-пакет МТС Коннект-4, где если у вас положительный баланс, и если вы не пользуетесь услугой в течении какого то времени, мы не будем вам начислять абонентскую плату в минус, то есть не будет выпадать в осадок в виде долга, но сам долг придется заплатить. Это мне напомнило время братков в начале девяностых.  Ты мужик попал на бабки, и у тебя есть два выхода, первый ты должен заплатить и второй такой типа как и первый. Конечно же я отказался.

 Забыл сказать еще про одну схему: применим наши арифметические таланты, и что мы увидим при внимательном рассмотрении. Возьмём долг 598.20 минус 67.55 (67.55 –  это положительный остаток) = 530.65, но ни как не 530.66.  Вот чудило! – скажете  вы, копейку пожалел. А вот и нет! и сейчас постараюсь объяснить на будущее для тех кто решит «лохануться» как и я... Оказывается в МТС Коннект-3 есть такая фишка, как автоматическое зачисление абонентской платы при положительном балансе равным 0.01. Всмотритесь в эту цифру 0.01!!! –  это одна копейка, что можно купить на одну копейку? Может быть трафик у МТС? Нет конечно, но за то оказывается можно получить услугу от МТС, как автоматическое пополнение баланса о чём вы естественно, не просили. Лихо! Теперь о самом разводе!..

 Допустим я плачу долг в размере 530.66 а не 530.65 как мы здесь подсчитали и что мы можем увидеть? А вот что: МТС –  как честнейшая компания, чужого не возьмёт, то есть она возьмёт сумму 530.66 из неё вычтет свою долю 530.65 а копейку которая осталась перекинет на ваш баланс в плюс. Выше мы видели, что сумма в 0.01 является достаточной для автоматического подключения абонентской платы. И что? - спросите вы. А вот что: на следующий месяц вы получите письмо счастья, что вы им должны сумму в размере абонентской платы с вычетом копейки, но не факт что будет стоять другая сумма. Этот «лохатрон» рассчитан на русское авось или невнимательность. Может заплатит дурак? – если да, так мы в следующем месяце ему ещё разок организуем положительный баланс. Думаю что моя статья поможет вам избежать обмана.


Рецензии
Олег, добрый день. Спасибо Вам за занимательную публикацию.
Я в Билайне живу 8 лет. Попадался на агрессивный маркетинг-типа платных рассылок, которые не заказывал. Ругался, возмущался и т.д. собирался менять оператора, но терпение моё увенчалось успехом. Таким образом я видимо у них в "черном" списке))) как бабка пошептала. Сейчас у меня снимают за интернет 7руб в сутки за безлимит и я доволен. Если возникают вопросы со скачиванием, сразу еду в офис компании и всё ладушки.
Спасибо Вам, с уважением,

Александр Голенко   14.02.2012 16:27     Заявить о нарушении
Рад что у вас всё удачно сложилось, мне повезло меньше, но тем не менее моё обращение в контактный центр МТС, дало свои результаты и долг списали. Главное идти на принцип, чтобы всякие жулики понимали, что им это не сойдёт с рук. И больше публиковать статей о фактах мошенничества, пусть знают,что мы уже не те, кого можно обмануть.

Олег Лосев   14.02.2012 16:38   Заявить о нарушении