Безумство Ницше одевает плоть

Безумство Ницше одевает плоть,
Я представляю нас всесильными богами,
Но только здесь ни дьявол, ни Господь
Никогда не явятся пред нами…
Философ прошептал, что мы пропали,
Атеист подвел всему черту
И даже старец в искренней печали
Едва молился в мыслях Вечному Творцу…
И сказал Фридрих: Бог наш уже умер,
Мы лишь одни богами можем стать,
Я его книгу нашептал средь сумерк
Одной девчонке, получая благодать…
Она меня впустила в рай,
А я ее в безумное мышленье,
От наших тел дрожал в ночи сарай
И дрова падали как будто поколенья…
О, Боже все они сгорят,
И мы сгорим, верша свои же судьбы,
Неужто, умер твой  Всевышний взгляд,
На прахе бы твоем тогда уснуть бы!...
Девчонка смехом целовала небеса,
Ее глаза таинственно горели
И даже Ницше, видно, верил в чудеса,
Играя ночью на земной свирели…
Он был как Бог, но все ж порой дрожал,
Не в силах справиться с безумством,
И я в девчонку затолкал свой идеал
С очень нежным, неподвластным Смерти чувством…
Она горела огоньком на мне
И таяла как будто привиденье,
А вслед за нею ранний снег
Унес с собой волшебное спасенье…

Авторская фотоинсталляция " Безумная галлюцинация"


Рецензии