Разная логика 2

То, что женская логика – это непредсказуемость некоторых женских поступков, известно всем. Анекдотов рассказать могу множество.
И если мне скажут, что с ней рождаются, я спорить не буду и добавлю, что мужская логика тоже, наверно, передаётся из поколения в поколение. И расскажу…, нет, не анекдот. Случай из жизни. Своей.

***
Дочке года четыре. По телевидению показывают фильм – погони, шпионы и шпионки, славная наша милиция…
На столе карандаши, альбомы-разукраски – ребенок не отвлекается,  всерьез занят.
И вдруг вопрос:
- Мама, когда я вырасту, вы с папой кУпите мне черную «Волгу»?
- Зачем она тебе?
Забрасывает одну ножку на другую:
- А я вот так буду сидеть и курить!   
Слава Богу, наверное, эффекта двадцать пятого кадра там не было – не курит…

***
Плохо быть вдруг заболевшей бабушкой. Четырёхлетний внук уже пересказал все сказки, пытался лечить меня мёдом и укутыванием, но высокое давление не реагирует на искренние старания малыша.
Внуку очень хочется на улицу, там, на площадке резвятся его лучшие друзья и, самое главное, подружка Соня. Они с ней дружат, в полном смысле, с рождения. Я обещаю ребёнку, что, как только таблетки помогут, мы пойдём гулять.
- А что мне делать? Я нарисовался, игрушки сложил…
- Давай, пока я лежу, поиграем в будущее! Будто ты уже большой, живёшь в другом городе и позвонил мне по телефону!
- Ура! Давай!
Улёгшись на диван, прикладывает к уху воображаемый телефон.

- Алло! Бабуля, привет! Как у тебя дела?
- Привет, мой дорогой! У меня всё хорошо, а как ты?
- Я живу в Москве! Я женился на Соне! Мы родили девочку и мальчика! Я зарабатываю деньги детям на футболочки, а Соня гуляет с ними в парке.
- А сейчас, что вы делаете?
- Я отдыхаю, а Соня варит кушать и стирает.  (В нашем доме тогда ещё машины-автомата не было)
- Ай, ай, ай, мой золотой, всё забыл! Мы же с тобой договаривались, что ты будешь всегда помогать маме и жене! Всю работу будете делать вместе!
Глубоко вздохнув, внук подходит к двери в кухню и кричит:
- Соня! Иди сюда! Полежи рядом со мной, потом постираешь!
   


Рецензии
Оборжалась! И ведь именно так они и поступают во взрослости) Говорят же, что мужчины не взрослеют, у них просто игрушки становятся крупнее)))

Казакова Ксения   29.06.2018 16:24     Заявить о нарушении
Рада улыбке!
Спасибо!

Татьяна Столяренко-Малярчук   29.06.2018 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.