Валя не стеснЯлась меня но стеснЯлась меня показат

Валя не стеснЯлась меня, но стеснЯлась меня показать другИм!
    Валентина Николаевна-Три - из Мак-Кей-Сентри

   Не торговка ОНА, не сельчанка ОНА -,
   Медик-врач и ничутки меня не стеснялась,
   Не стеснялась меня, но стеснялась меня показать -
   И соседям своим, совсем людям чужим,
   Даже сыну своёму, сыночку родному,
   А, тем боле - кому то другому...
   Зато был у НЕЁ (и, наверно, теперь тоже есть)
   Готтентотский шикарный "передник" -
   Вульва (пипа ЕЁ) с развитыми (и очень!) губами,
   Закрывавшими вход во влагало -
   Значит с детства и часто ласкалась.
   И уже в шестьдесят шесть с НЕЙ приятно (и очень!)
   Ласкаться, еЬаться...
   Но боится ОНА, чтобы сын не узнал,
   Что Мамаша ЕМУ "изменяет",
   Да ещё не с красавцем иль "мачо" каким,
   А со мной - замухрышкой слепым и глухим,
   Да, к тому же, - хромым и седым, и кастратом двойным
   (Ну а сын, видно - Мамочку ВСЮ обожает!).
   Так что много уж зим, да и много уж лет
   ЭТА Валя со мной не встречалась,
   Хоть со мной ОНА быстро и бурно "кончала"...

     Крыленко Владимир  13 февраля 2011


Рецензии