Похождения никого..

                1               
Это было очень странное утро. Впервые в городе не было слышно ни звука машин, ни гула толпы бегущей под моими окнами. Хотя обычно этот мегаполис не засыпал  ни на секунду. Может это сон? Или случилось чудо и Бог подарил мне несколько минут тишины? Надо проверить.  Встав с кровати, я подошел  к окну квартиры.  Внизу мчались машины, бежали люди. Только беззвучно, без единого шороха. На душе стало тревожно. Отвернувшись от окна, я обвел  взглядом комнату.  Я проспал. Я не слышал будильника, было 12 пропущенных звонков от коллег и от начальника.

Набрав в легкие побольше воздуха, я что было сил заорал  что то нечленораздельное. Но не услышал ни звука.  В этот момент я осознал... Что теперь, я могу лишь видеть.

Паника охватила меня.  Схватив телефон я набрал 03,  прокричал в трубку свой адрес, побежал в ванную, начал искать ватные палочки.  В этот же момент я понял, что если приедут врачи я не услышу их звонка  в домофон. Надо бежать вниз..  На скорую  руку натянув на себя вещи, я побежал  вниз не вызывая лифт. Между третьим и четвертым этажом, я споткнулся и полетел с лестницы вниз..

                2

Это было  очень  странное утро. Впервые за  несколько лет я проснулся не у себя в квартире,  а дома у своей, когда-то любимой девушки. Сейчас от былых чувств остались только нежные  пожелания на праздники и трое взрослых  детей. Пожелав мне доброго утра, она села  рядом со  мной и начала переодевать меня в свежее белье.  "Не  надо, я сам",-сказал  я ей и попытался  её оттолкнуть. Но ни одна часть моего тела не двинулась. Попытки напрячь мышцы проваливались одна за одной, глаза начало заливать кровью, я захрипел. Последнее, что я помню это то,  как моя девушка выбежала из комнаты, и вернувшись через минуту сделала мне укол.

Рельсы, рельсы. Шпалы Шпалы. Как же хорошо быть ребёнком.  А я и есть ребёнок.  Вон и мамка идет из магазина с двумя пакетами.  Вот я уже с гордым видом несу самый большой,  вцепившись в него двумя руками. Я же знаю,  что наградой мне будет вкусное мороженое. Или любимый яблочный сок. Или огромная  спелая груша. Да мало ли что, мама любила меня баловать... Я поднимаюсь  по лестнице вверх, тороплюсь успеть быстрее мамы. Но вдруг, какая то неведомая сила хватает меня за шиворот и вытягивает из моего сна обратно, в ту квартиру,  где я лежу недвижим и рассматриваю потолок..

                3

Вскочив с кровати, я понял, что наконец то проснулся. Я был весь в поту, но внутри меня всего колотило. Наверное жар. Поставив градусник, я убедился в правильности своего предположения.  Который день меня мучили кошмары. В своих снах  я умирал, калечился, падал, видел разных людей, многих из  которых и не знал.  Наверное это нервы..
Выпив жаропонижающее, я подошел к окну. Девятый этаж. Эх, как же хочется взлететь над этим городом!!! Унестись прочь от всех проблем, найти покой...

Попытка не пытка решил я... Залез на окно и раскинув руки сделал шаг вперед..

Продолжение следует..


Рецензии