Сны на кушетке психоаналитика 5

    ЖИВАЯ МУМИЯ

Из диалога с пациентом:
- Почему ты постоянно делаешь то,что укорачивает твою жизнь?
- Не знаю...Я не думал об этом.
- Вспомни,когда все это началось!
История ,рассказанная пациентом, на сеансе психоанализа:
"Иду по дороге.Дорога ведет в Гизу.Позади пески и пирамида.Молча несу свою поклажу,в которой ношеные вещи.Это то, во что я был одет 3 дня назад,когда пришел в пустыню провести ритуал "перехода".Мне нужно было выбрать путь,по которому дальше пойду.Я вышел на берег реки, и ветер закачал прибрежные камыши - взлетела стая уток.Пролетая мимо, селезень задел меня крылом - чиркнул по левому плечу.Будто подтолкнул - иди туда!Я посмотрел направо вдоль рекии увидел лодку плывущую в сторону пирамиды."Там моя судьба!"-подумал я.До пирамиды я дошел только вечером.Тайный вход был замурован.Но я легко его открыл (просто знал как это сделать).Начал двигаться по узкому коридору пока не достиг нужной комнаты - в ней были "запасные" саркофаги для фараона.Мне захотелось лечь в нефритовый - он был самый маленький (как раз по мне) и легко открылся.Я забрался в него и почти совсем задвинул крышку.Такой тишины я еще никогда не слышал: в ушах звенело,сердце стучало так громко,что можно было оглохнуть.Я стал глубоко дышать,чтобы справиться со страхом.Потом понял,что не смерти боюсь,а жизни - вдруг найдут здесь, в саркофаге фараона, и заживо похоронят.как осквернившего гробницу.Трое суток прислушивался не слышно ли шагов снаружи.Проснулся на 4-е сутки (время считал по брошенным на пол стеблям камыша - через 3-е суток они высыхают без воды и с хрустом ломаются).Поднял крышку саркофага и вылез наружу.Переоделся в новую одежду,старую сложил в сумку и вышел тем же путем что и пришел.На перекрестке дорог оставил свою старую одежду и вернулся домой.
   Когда я шел домой,то думал,что теперь я буду счастлив,ведь у меня начнется новая жизнь
,а новая жизнь всегда счастливее старой!
   Так я поступал,чтобы избежать смерти,когда чувствовал,что моя жизнь зашла в тупик.Так я делал 4 раза. Но теперь я думаю,убегая от смерти тогда,я обрек себя на то,что имею сейчас- все что ни делаю, лишь приближает меня к смерти..."

 


Рецензии