В кафе

-А глаза у тебя красивые!
-Правда?..
-Зачем мне врать?
-Хорошо, верю!
-А почему мы раньше никогда не общались?
-Наверное, не о чем было! Шучу, конечно. Смущение, стеснение, как это ещё назвать... детство, в общем было... другие были, вот и не общались.
-А ты знаешь, ты ведь мне и раньше нравилась...
-?.. - недоумевающе смотрю на него, ведь это я раньше была в него влюблена, писала стихи о любви к нему... а теперь вот такое...
-Ты удивлена? Неужели этого не было видно? Я же даже списывал в школе всегда только у тебя... - улыбаясь, смутился он.
-Спасибо, что рассмешил!
-Ну что ты, я же серьёзно!
-Ах да, и линейки мои ломал из-за этого!... Не обижайся, я шучу.
-Слушай, ты раньше такая строгая, очень серьёзная была... Я просто даже боялся тебя немного.
-А теперь я несерьёзная, получается?!
-Нет, что ты! Я не так хотел сказать... вернее, так, но это я к тому, что сейчас мне с тобой гораздо проще общаться.
-А раньше просто не пробовал.
-Пробовал. Помнишь твой день рождения в 11-м классе? Когда мы с Андреем к тебе приходили?
-Да, конечно помню. Андрей тогда мне в любви решил признаться. Смешно всё так получилось, мама мне ещё долго вспоминала, что я сделала из него "близкую подружку", влюбила в себя, а потом отправила куда-подальше...
-Он проспорил.
-В смысле?
-Мы перед этим поспорили. Он был уверен, что ты в него безумно влюблена, поэтому и делишься всем самым сокровенным. Я долго уверял его, что вы просто друзья, что между вами всё равно ничего не будет, и что даже если будет - я лично буду вам мешать...
-Ничего себе сведенья десятилетней давности... -рассмеялась я.
-Это сейчас всё смешно и забавно, а тогда мы сначала подрались по-мальчишески, а потом решили поспорить - кому ты достанешься...
-Да уж... Вы б лучше просто у меня спросили. Я-то себя всё время чувствовала "гадким утёнком" и была уверена, что на меня вообще никто внимания не обращает.
-А Андрей?
-А что Андрей? Он знал про меня всё, при этом пришёл признаваться в любви пьяный, агрессивный и в день рождения! Наговорил всякой ерунды и ещё чего-то от меня хотел?
-Это я его напоил... я же знал, что так его шансы сократятся до минимума...
-Ты сейчас рассказываешь прямо триллер какой-то...
-А потом ходил от его имени извиняться, помнишь?!
-Конечно. Как же я могу забыть? Ты с моими любимыми ромашками пришёл и говоришь: "Это тебе от Андрея. Он не хотел..." А дальше: "Ладно, я пошёл."
-Ромашки были не от Андрея...
-А это я уже знаю. Мы же с Андреем до сих пор общаемся. Видимся редко, он же всё-таки в другом городе живёт, а вот перезваниваемся частенько.
-Я тогда многое хотел сказать, а речь как будто отняло. Не знал как быть, вот и ушёл просто.
-Боже, это же просто детство было!
-Да...
-А как ты сейчас живёшь? Где работаешь?
-Я открыл своё дело, у меня фирма по ремонту и обслуживанию компьютеров и комплектующих.
-Директор, значит, ты у нас? - улыбаясь, спросила я.
-Да. - и на его лице расплылась довольная улыбка.
-Что ж, рада, что ты достиг таких успехов! -Я знала, что у него своё дело, но не стала показывать, что знаю и о деле, и о деньгах его отца, вложенных в этот "бизнес", и о том, что сам он толком не делает там ровным счётом ничего, всё на отце...
-А ты как в жизни устроилась?
-Я? Да ничего, работаю в одной маленькой фирме. Засоряю людям мозг и развожу на деньги!
-Хорошо ты шутишь! А если серьёзно?
-А я серьёзно, просто словами несерьёзными. - сказать, что я тоже директор, мне показалось как-то нелепо...
-А как на счёт личной жизни? Ты занята?
-Я не занята, я замужем!
-Ого!?... Когда это ты успела? Почему я не знал?
-Чуть больше года. Я, в принципе, ни от кого это не скрывала, даже фотографии повыкладывала в инет.
-Я же кроме почты и скайпа ничем особо не пользуюсь... Не знал, не знал...
-Теперь знаешь!
-Да уж, уже не те дети...
-Я пойду, мне уже пора. А ты, если будет желание, звони. Я всегда на связи.
-Я позвоню... Я обязательно позвоню. Как-нибудь.

P.S: Как приятно осознавать, что ты однажды правильно не сделал шаг вперёд, а отошёл назад на несколько шагов. И ни разу об этом не пожалел. А прошлое, оно как сказка - ты всегда помнишь смысл, но иногда забываешь главных героев.


Рецензии