в итоге - воссоздание

куда уходят корабли ?
куда использовано время , что потраченно полетом , вышедшим за грань души и слов ?
Ну почему я не слышу направленных потоков в меня ?
Ну почему меня не устраивает возможный ответ ?
Десять минут за гранью и кубок счастья я не донес до вас .
Замрите и оживите с чувством о возможной идее , на которую я хотел предоставить безвозмездный патент .
Не получилось и я бил ногами в пол и сокрушался и еще всякие штуки делал .
Плохо было мне , хотя и был силен .
Всё равно всех очень люблю .
Не истерично и целенаправленно .
По своему .
У меня так заведено .


Рецензии
я думаю так
этот ...не смогший возникнуть.
да..я вижу
у ....в ...танцы, такие , что выжигают.
ты скучала ?..
ты выдала мне абсолют.
Любимая.
нежная и.....моя , врсклицающая, преаосходящая.... девочка.
не верим им.
тун.
тун.
мы не танцуем в огонь.
ты по другому умеешь ?..
и я.
танцуем непопределеннную в нас сущность.

и как в тебя подойти ?...

люблю тебя Я.

страшно это и очень насильственно.
в тебе глубина меня давит четко.
глубже и...
ты потерялся...? что я за.. песик..?...

из облачных фар я вливал в твою суть неистовость.
это были твои вспышки.
я очень люблю тебя, сладкая.
именно ТебЯ.

Роман Маринин   26.12.2012 23:35     Заявить о нарушении