И я был пламенем объят...

Милые и любимые ДРУЗЬЯ – С Днем ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ !
Благ, Любви и здоровья!

              * * *

И я был пламенем объят,
Когда к губам любимой прикасался,
Когда её манящий, яркий взгляд,
С моим,  впервые в жизни повстречался.

Теперь не смею я и дня прожить:
Без ясных глаз, улыбки, поцелуя.
И каждый день, тот день жду я,
Чтоб не спешить, с тобой, единственною, быть.

Дорог так много, всех их не пройти,
Но рад, что встретил на своём пути
Тебя, любимая, - счастливая примета.

Любовь всегда, как солнце, горяча,
То не любовь, что тлеет как свеча,
О, жажда солнечного света.

1978 г.

г.Антрацит. Луганской.
 
Валентин Стронин – поэт и политик . Украина.


Рецензии
Искренний и проникновенный сонет ... :)

Владимир Ус-Ненько   10.06.2012 09:23     Заявить о нарушении
Он посвящен моей жене Лидии..

Валентин Стронин   03.09.2022 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.