И холодный туман лижет окна

На домах не исчезли сосульки,
И холодный туман лижет окна...
Он пришел с опустевших улиц,
Непривычно угрюмых без солнца.

А до марта еще две недели,
Кто сказал, будет в марте весна?!
И зеленые вроде бы ели
Меркнут краской своей на глазах...

Утвердилась зима в мире внешнем,
Но рождается что-то внутри...
И поэт, никому не известный,
Сочиняет в волненьи стихи.


Рецензии
Я знаю, что безумно вам надоела, но не гоните меня.)
Не знаю скажу ли что новое, но ваши стихи очень искренние.
Последние строчки очень здорово смотрятся, они то и выдают характер произведения.
Вам удается писать с настроением, надеждой и ожиданием.
Поздравляю вас с праздником!)

Эннти   23.02.2012 15:45     Заявить о нарушении
А! Забыла выставить оценку! Уже не изменить..(((
Но мне понравилось, очень.

Эннти   23.02.2012 15:46   Заявить о нарушении
Ну хоть что-то мне удается и то хорошо..)
Я не против что бы мне надоедали подобным образом,
Спасибо,
оценка ничто по сравнению с обыкновенным добрым словом!)

Гималайский Кедр   23.02.2012 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.