Заброшенный сад

В заброшенному саду удивительно радостно отдыхает душа. Ещё не старые яблоня, черешня и алыча величественно охраняют окрестное разнотравье. Кроны пропускают сквозь себя первые солнечные лучи, ведя великолепную игру света и тени, и я чувствую себя как в первозданном раю.

Воробьи, синички, иные птахи ведут свою песнь из этого центра Вселенной, где парит и отдыхает душа.

Я пробираюсь сюда в третий раз и всё как-то по-воровски. Сад заброшен, но я вижу: уединение здесь находит не только моя душа. Участок загражден всеми возможными подручными материалами со строительной свалки, и, чтобы прорваться за ограждение, нужно дерзнуть!!! И я это делаю!

Когда я забралась в этот сад во второй раз, я - с нарочитой целью - оставила здесь маленькую игрушку – кроху-пупсика, завернув его в лопуховое одеяльце и наделив целлофановой люлькой из пластика.  А сегодня я пришла его проведать. «Не обидел бы кто моего кроху!» – волновалась моя душа несколько дней кряду.

И я снова, тайком, по-воровски, пробираюсь в заброшенный сад, как повелевает душа.

Куклёнок, спелёнутый по всем правилам в свои одеяния, безропотно меня дождался, и теперь ждёт своей участи, а я наслаждаюсь утренней прохладой, которая и создаёт восхитительное замедление  жизни в этом безмолвном краю.

Особая прелесть этого сада в том, что он борется за свою первозданность! Сквозь густую – по грудь! – траву пробивается клубника. Ягоды наливаются янтарным наливом и не хотят пасовать перед крапивой и чертополохом, а садовые деревья, некогда грамотно обихоженные, сохраняют свою стройность и раскидистость ветвей. Порода являет себе самостийно и благостно, вопреки всему. И моё сердце молится в унисон этому саду, благословляя божественный цвет жизни – весенне-зелёный.

Мой Куклёнок молчит так же распахнуто и непринуждённо, каким он был сюда мною доставлен. Что ещё мне нужно, чтобы начать новую (или старую?) историю под названием Жизнь=Ева?

В этом затерянном уголке приютилась моя душа и взрастает, наполняясь полновесным весенним напевом.

Прохладно. Я поёживаюсь и слушаю песню птиц. Несмолкаемо, непередаваемо тихо бежит время в утренние часы – и лишь отдалённый гул автострады зовёт к городским заботам. Я знаю, что впереди меня ждут перемены. Но, какими бы они теперь ни были, я обрела свою новую песнь – Флейту и Лотос, и они уже торопят меня к новым высотам.

Хорошо-то как, когда найдено место, где отдыхает душа!

А мысль бежит в одном направлении – как бы узакониться на этой земле – поставить палатку, натянуть тент и, оставшись на ночёвку, искупаться в росе! Сколько чудодейственной силы вошло бы в меня после одной такой ночи в Раю!

И вот здесь я сама себе улыбнулась. Если я в Раю, то где-то рядом и очень скоро – должен появиться Адам.

- Было бы желание, - тихо вплетается шелест яблони в мою мысль. И мы тихо ведём с ней беседу – в который раз! – о добре и зле, о любви и красоте, о радости и тревогах жизни.

- Не серчай на меня! – будто раскрывает свою душу дерево. - А Адам тебя обязательно найдёт. Он ведь теперь из тебя вылеплен, ему за всё и ответ держать – и перед Богом, и перед тобой и перед будущим человечества. А пока пусть взрослеет поодаль – всему свой черёд.

Я обнимаю яблоньку и покидаю этот сад. В моих руках отогрелась моя игрушка. Мне кажется, она единственная, кто меня понимает.

Второе июня 2008.08.02.


Рецензии
После чтения Ваших произведений хочется думать и говорить о вечном.
Попробую.
О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Селёдочку чуть маслицем полью,
Лучком приправлю, водочку открою,
В картошечку укропчик, на краю
Грибы и морсик клюквенный пристрою.

Всё осмотрю, готовясь приступить,
Наполню до три четверти в стакане,
Чуть выдохну, и буду… долго пить,
Пока тепло до пальцев не достанет.

Прислушаюсь, как разлилось тепло,
Потом ещё немного, чтоб хватило,
И, чувствуя, что время подошло,
Картошечку, покуда не остыла.

Селёдочку за ней, потом лучок,
Редисочку и чёрненького хлебца,
А под конец солёненький сморчок,
И так по кругу, до тепла у сердца.

Холодным морсом с клюковкой запью,
Пусть ягодка весёлым соком брызнет,
И, ощутив значительность свою,
Прилягу... размышлять о смысле жизни.

Яков Капустин   02.04.2017 08:37     Заявить о нарушении
Столько иронии и всё зря... Знаете почему? Потому что ровно сегодняшней ночью именно Ваше произведение мне приснилось. А это значит, что моё подсознание хорошо ловит эфир и знает выход из любого тупика...

Скиф Признание   02.04.2017 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.