Моя любовь погасла как свеча...

Уже который год я прихожу в этот лес и печально думаю о том, что здесь было... Была она, было лето, было вино из малины, высокий холм над рекой и странная любовь... Любовь как сон... Мы были с ней раздеты... Словно в раю забылись мы в траве... Полз мурапвей и образ огнеликий ласкал глаза в шепчащейся листве... И вот я один иду по снегу, проваливаясь глубоко и обжигаясь... Я думаю, что жизнь пролетеле как сон, как странное возникающее где-то в галактике эхо, я проницаю пространства земли и других планет этим лесом, покрытым белым печальным саваном снега... И хочу зарывшись в него, умереть... Люди иногда итак хотят умереть, что это желание становится сильнее их самих... И если ты уже прожил жизнь, и любовь, и смысл за который ты боролся со всеми, неожиданно растворился в этой природе, и тебек ничего не осталось кроме жалких воспоминаний, то что тогда делать... Толькол проваливаться в снег, сожалея о прошлом, которое уже не вернуть... О, люди - с амыке несовершенные создания, только в юности они могут tolt так отчаянно и слепо любить, а потом они становятся безразличными, как к себе, так и к другим... Я видел много людей, и чем человек был старше, тем больше он вызывал сочувствия и презрения... Уже который год я прихожу в лес, который почти не изменился... Правда, я почему-то в нем всегда один... Это навевает тихую грусть и желание поскорее раствориться в нем, в его голых ветвях, в снеге, и в ручьях, которые иногда появляютися из-под снега, как первое напоминание о весне... Но если твоя веснеа прошла и ее не вернуть, то что тогда?... Я иду по лесу, проваливаясь в снег и ощущая всю безнадежность этого голого пространства, в который оделся наш милый и нежный лес...
Мы пили вино и целовались, смеясь о том, что нас потом не будет... Веселье юности, безумье наших грез... Мы не боялись ничего и вновь сношались... Мы были  с ней близки ото всего... Ее улыбка... Отражение пожара, который бегал по ее душе... Я раздевал ее словно богиню и окунув лицо меж ног, стонал... Мы пели песни языками птиц, не раскрывая сладостных ресниц... Потом глаза глядели еще дальше и сквозь листву ловили тени на волнах... Мы сумели избежать толпы и фальши... Мы долго плавали в своих блаженных снах... А потом у нее родился ребенок, но он мне уже не принадлежал, как и она смеющаяся и улыбающаяся сказка... Она расстаяла как дым того костра, у которого мы так тепло сближались... Уже который год я иду сюда как на кладбище... И вхожу в светлый храм из деревьев... Они качают головами как святые, что сохранили в себе странную мудрость веков... Они балуют меня своим шепотом и треском ветвей под ногами... Они шевелятся как люди в своих снах... И я качаясь, тоже забываюсь... Моя любовь погасла как свеча...

Авторская фотокартина "Ночной Осетр"


Рецензии