Астра Первый опыт - 2007 год

***
Темный лес. Идет редкий дождь, ниспадающий на нас
крупными, печальными каплями. Холодно. Листья давно успели не только опасть, но и порядком подгнить. Грязно и сыро. Сильный ветер беспощадно бил в нас, разворачивался и бил еще раз, с удвоенной силой. Издали доносился до нас колокольный звон. Эхом по долине проносился женский крик и плач – очевидно горящей на костре очередной "ведьмы".
Мы стояли по щиколотки в луже и грязи. Там же плавала и твоя фиолетовая астра. Ей совсем не идет твой царственный цвет. Стояли, крепко друг друга обняв. С наших длинных волос стекала вода. Маленький ручеек тек по твоей божественно красивой груди, напоминая весеннее таянье гор, и горную реку – скромную и величественную. Тонкая полупрозрачная черная кофточка от дождя совсем прилипла к твоему телу, словно слившись с тобой. Длинная юбка темно-бардового цвета прильнула к тебе, и обвила твои ноги как змея. Такой, любимая моя, Ты запомнишься мне навсегда...
Плачешь, а я не могу это остановить. Каждая упавшая слеза жжёт мою грудь как горящий уголь. Но виноват я… Кинжал в моей руке. Он несёт на своей холодной, мёртвой совести страшный грех и горечь. Он убил человека, десятки человек за свою жизнь. ОН сделал меня слепым, стольким людям боль причинил, во мне ненависть и гнев зародил. И зачем–то я держу до сих пор его в своих руках. И, я надеюсь, мы обратимся вместе в прах…
Я отпускаю кинжал. Он падает в грязь и пронзает её, будто нежную плоть. Ты плачешь, а я сжимаю тебя ещё крепче обеими руками. Скромный и нежный поцелуй в твой прекрасный лоб…
– Прости.
– Ты не виноват ни в чём.. Я люблю тебя.
– Я тоже… люблю… Тебя.
Наши объятья ослабли. Мы, конечно, хорошо понимали, что сейчас должно было произойти. Для этого не нужны ни слова, ни зрение… ничего.
Так и есть. Наши губы слились в поцелуе. Становилось темнее. Ты сняла повязку из чёрной шелковой ткани с моих глаз, вытерла кровь. Я открыл веки, в надежде увидеть тебя. Я знал, что этого не будет… чувствовалось всё. Чувствовал я и страх, и горечь и беспокойство, Любовь. Моя слеза стекла до подбородка и задержавшись (словно задумавшись), упала на твоё сердце, разбившись хрустальным бокалом об пол.
Дождь начал ослабевать. Ветер начал бить своим хлыстом быстрее, чаще и ожесточеннее. Сердца забились сильнее.
Рычание волков послышалось совсем близко. Хорошо. Пусть лучше волки. Появилась на небе луна, начавшая убывать как раз два дня назад. А мы всё стояли, обнявшись, и вспоминали, как нам было хорошо вместе. Мы и сейчас были бы счастливы, если знали бы, что сможем стоять так сколько угодно. Главное – мы вместе. Вдвоём. И не нужны не шумные кампании, ни балы. Хотя и с ними хорошо. Да и к тому же без этих вечеров никогда и не понять и не ощутить того удовольствия остаться одним, как и без зла не познать добра.
Мы видели их – они ходили вокруг нас. Рычали, скалились. Подходили, словно грозя, и снова отходили. Снова и снова. Мучительно больно было ей на это смотреть.
Я так хотел снова окунуться в океан твоих синих глаз… Провел кончиками пальцев нежно по твоей шее, по щеке. Вдохнул воздух, наполненный тобой. Вспомнилось, как я тебя впервые увидел: ты стояла посередине зала, такая робкая, но прекрасная. Ни капельки не стараясь затмевала всех присутствующих своей красотой. В тот момент я вошел и сразу заметил тебя. Хотя не заметить тебя наверно не возможно было. Подобно фонтану на площади – ты – главная фигура.
Голубое с золотым платье, спадавшее с твоих сказочно красивых плеч, касалось того грязного пола, по которому убийц, интригантов и мошенников прошло больше чем честных и хороших людей. Каким-то чудом ты в тот вечер обратила на меня внимание, и я был так счастлив… Сейчас на меня накатил очередной прилив любви:
– Помнишь? Любимая, помнишь, как мы тогда всю ночь… разговаривали, сидели рядом на скамейке и говорили. Мы смотрели друг на друга, при свете уличного фонаря. А помнишь…
– Помню – дернувшимся голосом ответила она и поцеловала меня. Её нежные, сладкие губы страстно целовали меня, а я её. Но мы не можем быть вместе.
Мы не можем жить в этом мире вдвоём… Но мы будем там. Рядом с Богом, под его крылом. Пусть мы не увидим своих детей, внуков… Нам не жить. Инквизиция уже близко.
– Я хочу первым.
Ты расслабила руки.
– Нет, лучше я, если не получится вместе.
– Да – произнес я неуверенно.
Я коснулся кончиком языка твоего уха и нежно прошептал, что Люблю.
Совсем стемнело. Волк, очевидно вожак, настороженно подошел ближе. Волки постепенно окружили нас. Мы были в чем-то рады, что лучше умереть от зубов волков, чем умереть от рук предателей и инквизиции.


Рецензии