Часть 5. А вот единороги какого цвета?

-Ну, как у вас с Дюком? - спросила я после долгого молчания.
-Ты знаешь, хорошо. Он такой нежный... Прям, ****ец! Даже речи о сексе не ведёт. Спасибо, Брит.
 Я выдохнула облако дыма ей в лицо и затушила сигарету о дно пепельницы. Вернее, не сигарету, а её остаток. Нэнси улыбнулась. Вошёл Дюк.
-Доброе утро, моя милая Мо! - он поцеловал Нэнси в макушку, - Доброе утро, Британи.
 МО?! Что за ***ня?! Какого чёрта?!
-Доброе, Дюк. А почему ты Нэнси называешь Мо?
-Так у меня фамилия Моллиган, - заступилась за него Нэнси.
 Блять, здесь что-то не чисто. Ну, почему Дюк такой, сука, замкнутый?! Я уверена, он что-то скрывает. Молчаливая скотина. А какого чёрта я вообще переживаю?! Я их свела, дальше сами. Вольные птицы, летите сами. Но тот факт, что Нэнси - хорошая девочка меня угнетает. Вдруг он ей больно сделает. Она же девочка. Или она ему. Он же дурак. Ублюдки! У самой никакой личной жизни, зато всем помогаю. Ещё и сукой оказываюсь в итоге. ****ь вас во все щели!
-Британи! Я последний раз спрашиваю, кофе будешь?
-А? Нет, спасибо, дорогой. Я лучше покурю. хотя... Чёрт с тобой! Давай.
 У человечества два великих открытия: кофе и сигареты. А, ну огонь ещё. И секс. И виски. Блять. Короче, люди - молодцы. Ха. Смешно, не правда ли? А вот интересно, как люди секс придумали? Хотя чё я парюсь? Могу им заниматься и похуй.
-Чё с тобой? Ты оглохла?!
-Я задумалась, чёрт подери!
-О чём?
-О единорогах! Чё хотели?
-Гель для душа закончился, Крис уже заебал орать.
-В шкафу возле ванной стоит.
-Спасибо.
 А вот единороги какого цвета? Розовые, наверно. Это же единороги. Их любят девочки, а девочки любят всё розовое. Стоп. Я же не люблю розовое. А я не девочка. Про таких, как я говорят "ни то, ни сё". Блять, Джек! Малолетка. Нахуя я с ним связалась? Я себя накручиваю. Я всё придумала. Я его не люблю. Я же не умею. Просто мы с ним давно не трахались. Да, вероятно из-за этого. Хотя у нас с ним было то три раза. Три его первых раза. Ещё четвёртый был недавно же... В первую ночь в этой ловушке такая ночь была... Охуенная!
-Чё сидишь? Наливай!
-О, Джек, привет.
 Он усмехнулся. Как он это делает? У него всё получается сексуально!
-Ну, сиди. Сам налью. Ты будешь? Хотя глупый вопрос... Ты чего пиналась ночью?
-Я?! Не знаю, - хотя всё я знаю. Сон мне приснился "****атый" очень. Я убегала от девяти вражеских амбалов. На мне было порванное светлое платье. Ха. На мне платье... Смешно. Я их, конечно, ношу, но чёрные и сексуальные, а не такие, как было во сне. Ладно, *** с ним. Надо выпить и забыть об этом.
-А утро уже прошло? - спросила я, посмотрев на Джека.
-Нет, я его резинкой прижал, - ответил он посмотрев вниз.
-Отпусти его, он тоже хочет гулять.
 Мы выпили, посмотрели друг на друга, усмехнулись.
-Ты не представляешь, как я скучаю по Монике, - заявил вдруг он.
-По этой шлюхе?
-Да. Точнее, нет. Ну, по её ротику. И не я, а он, - сказал Джек и показал пальцем на свой член.
 Неужели она сосала лучше меня?! Чёрт. Он же не помнит, как это я делаю. Давно это было. Хотя стоп. Я же не делала ему минет. Ну, ладно, наверстаем. Наверно...
-Брит, хватит смотреть на него.
-Ой, пардон, задумалась. Давай выпьем за нас охуенных! Наливай на всех. РЕБЯЯЯТ!!! Пошлите выпьем за такую ****атую жизнь!!!
 Они пришли, мы практически синхронно опустошили стаканы. Повезло мне с ними.
 А всё-таки, какого цвета единороги?


Рецензии