Во тьме

Тьма тянется жадными плотными сумерками. Обволакивает, проникает. Зашел в темное нечто и заблудился. Я пришел за тобой, но так сложно найти тебя здесь. Так много ломаных силуэтов под пальцами, скользкой кожи и влажных провалов.
Когда я найду тебя и выведу отсюда, все будет совсем по-другому. Будет свежий ветер и море в васильковой впадине. И мы будем парить над дрожащими лепестками и горячей землей. Когда я найду тебя, не останется ни одиночества, ни боли, и мы будем строить наше королевство на двоих.
Но надо быстрее найти тебя. Дышать тяжело, темнота уже внутри, тяжело колеблется в желудке, тянет. Похоже, прошло уже не одно столетие, пока я брожу тут. Так долго иду по твоему зову, а ты, кажется, все дальше и дальше.
Впереди светлеет. Белое, впереди праздник белого! Выныриваю из облака темных снов в свет, но вдруг замечаю страшное: я изменился. Я уже не тот, кто шел за тобой. Мои глаза превратились в темные сгустки, с моих губ льются песни тьмы, мои пальцы стекают липкими дорожками страха. Я… уже совсем не я…
И свет начинает жечь мое подтаявшее тело. Как же я найду тебя, когда от меня так мало осталось… Я весь теперь сполохи черного бархата и выжженных лиц. Меня тянет обратно во тьму… В ней прохладно и нет снов. Где ты?! Боюсь уже найти тебя… Что я могу сделать с тобой?... Такой, каким я стал…. Что ты можешь сделать со мной? Такая, какая ты есть….

Отрываю от себя куски, бросая в черное ничто. Нет меня больше. Нет МЕНЯ! А ведь ты уже так близко… Чувствую твой холод и нежность. И мне, тому, что осталось, начинает казаться, что ты нарочно позвала меня сюда… Что ты лишь одна из темных лент, нежно обвивающих меня, стягивающих прозрачную грудь, мешающих дышать. Тянешься к тому живому, светлому, что еще осталось во мне. Тянешь из меня меня… И я падаю, падаю в изнеможении на темную сторону пустоши, к розам черных холмов и мертвым рекам...

А ты начинаешь звать. И на твой зов опять и опять, снова и снова идут другие Я, бесстрашно погружаясь в мрак и веря, что ты где-то рядом. Что ты ждешь…

2011-2012


Рецензии