C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я видала во сне

Мне приснилось во сне, как над городом солнце вставало,
Я, проснувшись, рассвет по светлеющим окнам узнала.
Хватит спать, просыпаюсь. И в этом, наверное, счастье!
Я и новому дню и тебе говорю снова: «Здравствуй!»

Так тепло и светло на душе от того, что проснулась.
Ото сна моё тело уставшее вдруг встрепенулось,
Мыслей взрыв, фейерверк, нежной радугой слов осыпает.
Но, а сердце Любовь бесконечным теплом наполняет….

Всё по-новому здесь – оставалось лишь только проснуться,
Чтоб к блаженству Любви я душою смогла прикоснуться,
Чтоб за счастьем во след я в открытые двери входила,
И свой сон, словно боль из души навсегда отпустила!!!



13.02.12г


Рецензии
Душевно! Спасибо!Здоровья Вам и чтобы всегда просыпались в таком хорошем настроении, как Ваши стихи!

Ольга Хамдохова   14.02.2012 20:04     Заявить о нарушении
Здорово себя чувствовать так с утра! Дай Боже каждому...
Мне понравилось
А что, на прозе - стихи? так можно? А на стихире тоже есть вы?
Успехов вам, счастья!

Зинаида Зинаида   14.02.2012 20:43   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Ольга за отзыв.... Главное по-настоящему проснуться и тогда будет настроение хорошим)))))

Татьяна Фарафонова   15.02.2012 17:43   Заявить о нарушении
И Вас, Зинаида, Благодарю за отзыв.... На стихах.ру я тоже есть, ссылка под фото... Заходите, буду рада...
С наилучшими пожеланиями, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   15.02.2012 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.