Все дети - педофилы

Конечно моим сексуальным воспитанием занималась улица. Я был дошкольником, когда от мальчишек, катавшихся на коньках по замершим лужам, услышал интересное новое слово, и побежал за дополнительной информацией к высшему авторитету:  к Маме. Последующее -- весомый аргумент в пользу одного воспитательного приема древних греков для запоминания детьми исторических событий. Я совершенно не помню затрещину, которую дала мне моя добрая мать, но на всю жизнь эапомнил множество мелких обстоятельств этого дня ну и конечно это слово. Я сделал правильные выводы:  у меня не пропал интерес к новым словам, но я понял, что мне пора иметь свой маленький секретный мир, в котором хранить некоторые виды информации.

Следует признать, что улица была гораздо более талантливым педагогом, чем большинство а пожалуй и все школьные учителя. Информация подавалась интересно, зачастую с юмором, в непринужденной обстановке. Использовалась и литература, иногда даже солидные медицинские издания, но чаще даже что-то вроде сексуального самиздата, переходившего из рук в руки. Воспитание было достаточно сбалансированным: кроме радостей секса давалось яркое представление об опасностях:  болезнях, преследованиях со стороны общества ит. п. Достаточно широкое внимание уделялась разного рода извращениям.

После такой солидной теоретической полготовки просто необходим был переход к практическим занятиям. И они были ! По крайней мере трое моих несовершеннолетних одноклассников имели (впрочем эпизодические) вполне полноценные половые отношения со своими сверстницами. Мне самому повидимому помешала только трусость. Но того, что целомудренно называется "развратные" действия было вполне достаточно. Однажды например три месяца я (что-то около 13) жил в одном доме с прелестной маленькой девчушкой лет на 5-6 моложе меня. Вы думаете, что это я, "одержимый похотью" набрасывался на несчастное создание? Это она висла у меня на шее и ёрзала по мне своим маленьким телом, это она укладывалась рядом со мной, когда я отдыхал на диване и запускала руки мне под одежду., беззастеньчиво раздевалась при мне ... Попробуйте догадаться, что я при этом чувствовал!

Не буду утомлять Вас дальнейшими скучными для Вас примерами. Наверно лучше бы было если бы я столкнулся со взрослой опытной педофилкой. Но не повезло !

Короче, все преступления, которые ужасают нашу высокоморальную Думу, в массовом порядке совершают маленькие мерзавцы, которых мы называем "невинными детьми". Но наверно Дума наконец проснётся и приступит  к совершенно необходимым массовым кастрациям.

Написал и испугался:  вдруг я опять сморозил что-то непотребное и на меня набросятся отважные Чистильщица и Чистильщик. Признаю что мне приятнее будет иметь Чистильщицу, вдруг моё признание её разжалобит?


Рецензии
Дети педофилами быть не могут в принципе, ибо педофилия - это в переводе "любовь к детям" со стороны взрослых. А дети если "любят детей", то - это у них между собой на равных правах. Педофил - это взрослый человек не детского возраста. А начало это в нем заложено конечно в развратном детстве. Правда, дети это не считают развратными, они просто рано сексуально развились - это не их вина, а среды ихней или ихней наследственности. Известный сексопатолог Кон говорит о том, что рано повзрослевшие девочки сами провоцируют взрослых дяденек к сексуальным играм.
Всё бы ничего, но у этой медали есть обратная сторона - ранняя сексуальность пагубно действует на развитие интеллекта, Такие дети перестают интересоваться учёбой, книгами, спортом и отстают по развитию от сверстников - это описано в литературе.

Алекс Савин   13.05.2012 19:38     Заявить о нарушении
Мы ведь дурацкие законы собираемся принимать а это, как минимум требует юридической точности. Ему 16, ей 10, а отношения в полном объёме? А когда 40-летняя женщина связывается с 12-15 летним мальчиком?

Ну а Ваши рассуждения о вреде ранней сексуальности - ерунда. нет таких статистических данных. Есть данные о вредных последствиях подавленной сексуальности и то не очень убедительные.

Вадим Фомченко   13.05.2012 20:12   Заявить о нарушении