Собака на сене

Не трать
Души заветный уголёк.
В тебе последнее
Моё начало...

И в сердце твоём
Яркий огонёк,
Мерцая,обвивает
Сложное лекало.

Не верь в мои слова
И будь самим собой.-
Пусть я вскормлю чувство-Любовь!
И пусть начну творить беспониманье!

Пусть обернётся
Вся Земля фольгой.
-Ты солнцем станешь,
Я лишь отраженьем...

С тобой живёт
Моя душа,любовь.
А без тебя мне страшно-
Я безвольна!!!

Но дерзким шагом
Я порву пароль.Своей любви...
И нет греха,-
Уволь,пред Богом.

Ты мне чужой
И я не твоя плоть
Но что же меня
Внутренне тревожит...!

-Что тешится жучком
Под моей кожей...
И от чего болею
Я так,Боже...

И кто придёт
Мне жизнь мою
"Вколоть"!-Наркотик
Моего существованья...

Чтобы иметь
   И сущность,
     И признанье...

-Себя любить
И видеть утром солнце!
-Смеяться!Верить в чувства
Без притворства!

Чтобы смотреть на мир
И видеть его смело.
Чтобы пожить
Чуть-чуть...так неумело...
                14.02.2012.



       


Рецензии