Мои комментарии. Информация. И о Квачкове

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ.

В вашу точку зрения мне бы хотелось внести весьма существенные коррективы. Я думаю, что вы несколько идеализируете status-kwo, сложившийся в результате длительной экспериментально-евгенической селекции человеческого вида на одной шестой части суши - искусственной селекции, осуществляемой иллюминатами Мирового Правительства. Я не думаю, что сложившийся вид имеет естественный природный план своей реализации. Вряд ли данная популяция особей homo-sovieticus, склонированная в евгенических лабораториях мировой системы власти - очень сильная и жизненно-устойчивая популяция "Шариковых" и "Павликов Морозовых" - сойдет на нет естественным путём. Подавить данный вид нелюдей можно только силовым методом. Раньше подобный вид называли "бесами". Бесы не подчиняются природным законам естественной дискретной эволюции, это эманации двумерного мира, в котором все полюса, приоритеты и доминанты, как физического так и духовного плана, смещены в плоскость их диаметральной противоположности. Другими словами, между нами и ними нет и не может быть общих точек соприкосновения: здесь борьба на взаимоуничтожение. Вряд ли указанное мною кардинальное смещение акцентов на базисном уровне мировосприятия способно гармонизировать природную био-резонансную составляющую этого мировосприятия. Условно говоря, мы - с "разных планет"...

Любезная. Я тоже специалист и профессионал в той сфере, которую мы обсуждаем, разве лишь по другому периметру своей квалификации, и поэтому уверен в том, что говорю. Я не защищал диссертаций, и своё образование получил во Владимирском централе, который прошёл насквозь по политической статье - и поэтому знания, почерпнутые как умозрительно, так и из научных трактатов и художественных произведений, базируются у меня на ЗНАНИИ предмета исследования. Они апробированы не только логикой образовательной эрудиции, но и личным опытом... Вообще говоря, есть три точки зрения: правильная, неправильная и точка зрения профессионального специалиста. Я предпочитаю ориентироваться на СОБСТВЕННУЮ точку зрения, поскольку лучшего друга и советчика, чем я сам, у меня нет и не предвидится... Без обид. )))



Всем друзьям. Один из моих комментариев.
СМАЧНО-РЖАЧНЫЙ ПАССАЖ, ДАЮЩИЙ НЕЖНЫЙ НАМЁК НА ГРУБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
(Посвящается "святым угодникам" национал-фашизма).

Кто такие Проханов и Квачков? Краснобай Проханов, похоже, претендует на роль велеречивого интеллектуала, соловьём поющего торжественные панегирики собственной прямой мозговой извилине в слепой кишке, а олигофрен Квачков крякнул (или квакнул) на нары после того, как упившись самогону на пару со своим приятелем Чубайсом, по-пьяни попёр делать революцию. Вытаращив глаза от "героического экстаза", с индейским гортанным кличем "Ура! За Родину! За Сталина!", с ножом в зубах и оглоблей в руках бросился на государственный танк. В этом он чем-то смахивает на Александра Матросова. )))
Кстати, мнимое "покушение" Квачкова на Чубайса было полюбовно спланировано ими в интимной домашней обстановке, на кухне. При этом Чубайс сидел за столом и пил дорогой франзузский коньяк, а Квачков свернулся у его ног в позе "рака" или "лотоса" и лакал дешёвый денатурат.  )))


Рецензии