Колыбельная

Маленьким и не очень маленьким девочкам, с улыбкой

Не поет сверчок за печкой. Почему?
Просто очень – не поется одному.
Нет сверчка, тебе не спится. Засыпай,
Колыбельную спою я, баю-бай.

Молоком разлит на небе чей-то путь,
Ты укрыться одеялом не забудь.
Колыбельную пою я, баю-бай,
Слушай, мила. Слушай песню, засыпай.

Пусть тебе приснятся ласковые сны,
Лишь ручьи теперь уснули до весны,
Колыбельную им спели, баю-бай,
До рассвета, моя мила, засыпай.

Тихим шорохом деревья за окном,
Сон цветной принес в огромной шляпе гном,
Ты смотри и улыбайся, засыпай,
Колыбельную пою я, баю-бай.

Спит котенок на окошке, носом в хвост,
От окна до неба лунный виден мост,
И шагают сказки вместе, засыпай,
Колыбельную пою я, баю-бай.

Вот и ветер завершил дневной свой бег,
Где-то в поле притулил он свой ковчег,
Спи и ты, малышка, глазки закрывай,
Колыбельную пою я, баю-бай…

Тонкий месяц спит, и звезды в небе спят,
За забором тихо дремлет старый сад,
Ты не бойся, не придет к тебе бабай,
Колыбельную пою я, баю-бай.

Песня тоже засыпает на лету,
Только ходики всё тикают, идут,
Вот и славно, засопела, бай-баю,
Колыбельную допел тебе свою


Рецензии
Ой, как здорово! Я вообще люблю колыбельные, но...они у меня грустные...а у тебя Игорь ласковая и добрая..

Светлана Михайлова-Костыгова   06.06.2013 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Света)

Игорь Федькин   06.06.2013 14:06   Заявить о нарушении
Я забыла добавить главное. И Светлая!

Светлана Михайлова-Костыгова   06.06.2013 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.