Мiй ангел

 Мій ангел
 Із дерев'яним гребінцем у руках –
 Розчісував мене щоранку,
 Пальцями ніжними розплутував волосся моє нечемне,
 Барвисті стрічки любові заплітав у миршаві кіски,
 Не бачила його, відчувала –
 Пучки стікали ніжністю,
 А потім
 у тім'я поцілував:
 «От і усе. Живи».

 Плач-не-плач,
 Озирайся-не озирайся –
 Полетів уже:
 Сонечок небесних цукерками годувати,
 Людям заплаканим надію давати
 На світле-щасливе-завтра.

 … а гребінець - залишив…
 Отже, колись повернеться.


Рецензии
Мой ангел
С деревянным гребешком в руках -
Расчесывал меня каждое утро,
Пальцами нежными распутывал волосы мои непослушные,
Яркие ленты любви заплетал в плюгавые косички,
Не видела его, чувствовала -
Щепотки стекали нежностью,
А потом
в темя поцеловал:
"Вот и все. Живи".

Плачь-не-плачь,
Озирайся-не озирайся -
Полетел уже:
Божьих коровок конфетами кормить,
Людям заплаканным надежду давать
На светлое-счастливое-завтра.

… а гребешок - оставил.
Значит, когда-нибудь вернется.

Анна Дудка   14.02.2012 20:36     Заявить о нарушении
дякую, Анічка!

Ганна Осадко   16.02.2012 11:54   Заявить о нарушении
Аннушка, посмотрите, пожалуйста, правильно ли я перевела "Ту, что переворачивает пингвинов"?

Анна Дудка   16.02.2012 15:01   Заявить о нарушении