***

Я сидела на краю фонтана и всматривалась в лицо каждого встречного: искала взглядом его. Но вот уже полчаса прошло, а этого самого долгожданного так и нет. Телефон не доступен, аська молчит и вообще не понятно, куда он делся...
Со Стасом мы познакомились Вконтакте. Как это обычно бывает, он поставил «мне нравится» под моей авой, написал комментарий. Я ответила, поставила на его фотках «мне нравится», и пошло-поехало. Через месяц виртуального общения мне показалось, что его я знаю гораздо лучше, чем многих своих знакомых из реала. Стас был ну просто мечтой ходячей: спортивный, умный, красивый, весёлый, учился на последнем курсе факультета “высшая школа управления и инноваций” в МГУ(поступил, кстати, сам), да ещё и подрабатывает. В общем, мне вообще непонятно, почему такой экземпляр до сих пор был свободен. И вот, весь такой идеальный, Стас предлагает мне встретиться. Понятное дело, наивная дурочка и Золушка моментально проснулись, и я согласилась. Встретиться договорились на ВДНХ, у фонтана “Дружба народов”, ибо лето, солнце, жара. Я, как полная дура, собиралась, красилась, вставала в 8 утра, чтобы к 11 успеть добраться до места встречи и что? Вот я вся такая шикарная прихожу в 11:10, а его нет! И как это понимать? Не дождался и ушёл? Тоже мне, идеал.
Так, всё, я ему звоню, и если он не возьмёт трубку, то не быть ему в списке моих друзей на первом месте, ибо удалю я его оттуда нафиг!
-Абонент находится вне зоны действия сети или...
-Ну всё, Стасик, ты у меня допрыгался.- Злобно прошипела я, загружая страничку в контакте и направляясь к выходу из парка.
Вдруг мимо меня пробежал малыш и, засмотревшись куда-то в сторону, споткнулся, упал и расплакался. Спешащей на помощь мамы я не увидела и подошла, чтобы утешить. Я помогла мальчику подняться и присела перед ним на корточки. Ребёнок был милым: на вид года два-два с половиной, короткие светлые кудряшки, розовые пухлые щёчки и заплаканные васильковые глаза.
-Привет. Я Ника, а тебя как зовут?- Улыбнулась я.
Малыш смешно нахмурился и уставился на меня сердито.
-Ну ладно, не хочешь знакомиться не надо. А мама твоя где?
-Там!- Неопределённо мотнул головой ребёнок.
-Пойдём маму искать?- Спросила я, на что получила утвердительный кивок.
Подняв ребёнка на руки, я огляделась, но даже предположить не могла, где может быть его мама.
-Ну и кто твоя мама?
-Мама!- Сказал малыш, указывая на молодую женщину, спешащую к нам.
Я пошла ей на встречу.
-Ваше чудо?- Улыбнулась я.
-Да, спасибо. Максим, я же просила тебя постоять рядом!- Строго прибавила женщина.-Такой непоседа! Только отвернулась на минутку, уже убежал. Кошмар какой-то!
Я понимающе улыбнулась и передала мальчика маме, та ещё раз поблагодарила и куда-то поспешила, я же вернулась к своим проблемам. Обернувшись напоследок к фонтану, я увидела подошедшего к нему Стаса. Ругаться расхотелось: я была рада, что он всё же пришёл, но я не могла себе позволить оставить эту ситуацию без внимания, и уже открыла рот, чтобы выдать обвинение, но парень опередил меня:
-Привет. Прости, что заставил ждать, просто маму срочно на работу вызвали, пришлось отвозить сестрёнку к бабушке.
-Да?- Всё же сердито буркнула я.- А позвонить, или хотя бы смс написать ты мог?! Я, по-твоему, что тут полчаса делала, а?
-Ну, прости. Это, кстати, тебе,- Сказал Стас и протянул мне веник из... Из моих любимых гербер! Розовые, махровые... Блин, и где он их только нашёл, а? В магазинах, обычно, красные и жёлтые попадаются...
-Я тут, между прочим...-Договорить мне не дали-Стас наклонился и поцеловал меня.
«А хотя чего я возмущаюсь? Он же сестрёнку к бабушке отвозил... Заботливый.»-Умилилась я.
-Сколько сестре-то?- Буркнула я скорее из порядка.
-Четыре!- Улыбнулся Стас, осознавая, что его простили.- Светкой зовут.
-Ладно. Будем считать, что ты прощён,- Важно сказала я, на что он рассмеялся.
-Пойдём, съедим по мороженому?-Взяв меня за руку, Стас направился к киоску с мороженым.
И я до сих пор рада тому, что в тот день у меня хватило терпения и гордости посидеть и подождать его. Сейчас мы уже три года женаты и у нас двухлетний сын. Я назвала его Максом, в честь того малыша. Если бы не он, то мы бы со Стасом так и не встретились, ибо гордость и обида- страшная сила.


Рецензии