с чердака - Обойдёшься!!!

Распластавшись передо мной, в позе "Маугли", ты сцепила пальцы на затылке и вжимаешься лопатками в подушку...
 
     Губами разыскиваю кармический Центр Наслаждения, обвив руками, мои любимые ягодички.
Поводя бедрами ты направляешь своего "слепого кутёнка" к раскрывающейся "Лилии".
     - "ЗДЕСЬ", - замираешь ты, затаив дыхание!
Всё остальное зависит лишь от моих стараний...
Коснувшись твоего "сосочка", облизываю его округ и втягиваю в себя...
По всему твоему телу, прокатываются волна блаженств и вожделения. Пальчики твоих ножек растопыриваются веером...
     - Вот ты каков, заветный Клитор. Ну здравствуй, Родной - он улыбается мне, расходясь в обе стороны...
 


     Моё лицо обдаёт жар твоей неуёмной Плоти...
Яростное заколотилась у тебя, набухшая Жилка - "Ааммм"...
     Язык мой, становится грубым и жёстким, как у "Плаката".
Но, рядом, бьётся нетленный Сосуд, наполненный живительными соками - и я припадаю к этому "Роднику" облизывая его солоноватые стенки "вздыхающей" матки.
Напоённый, возвращаюсь к налитому Ядрышку и довожу тебя до полного исступления.

-----------------------------------------------------------

Не в силах более сдерживать ворвавшиеся конвульсии, ты стонешь от переполняющих тебя возбуждений, перетекающих в мня!
     Прогнувшись - вдавливаешь моё лицо, в себя, едва не задушив - скрещиваешь ноги на моей спине - не выпуская из этого "зажима".
Я, стал терять сознание, утопая в яростном "выбросе" адреналина.
                ***

Отдышавшись, ты перекатываешься по нашему ложу и босая, шлёпаешь, сжимая коленочки.
Оглушённый твоим "НАПОРОМ", шатаясь, плетусь вслед за тобой.
Но защёлка двери, оказывается закрытой...
     - Кися-а-а-а! Это я-яя, ааа-аа! Открой, мне надо...
В ответ, только увеличивается напор воды Душа...
     - Лапа-а-а! Ну Мне правда - очень нужно!? ... только рот сполоснуть!
 
Дверь неожиданно поддаётся... И из-за неё выглядывает твоя умильная мордашка.
По твоему телу, звёздочками росинок, мерцают капельки влаги...

     Выставив локотки вперёд, ты "вытягиваешься в струнку", и присосавшись своими губами к моим, раскрывая их... Мне ничего не остаётся, как только подчинится...
Твой язычок, ныряет внутрь моего рта и обводя моё небо и стремительно выскальзывает...
Я стою огорошенный и только хлопаю ресницами.
Ты зачмокиваешь мои натруженные уста и отталкиваешь меня заливаясь серебряным колокольчиком:
     - "Обойдешься" - виляет мне твоя попка...
И защёлка двери снова запирается, перед "моим носом"...

***

31 января 2006 г.


Рецензии
На этой страничке интереснее, ибо - ни что эротическое нам не чуждо:-))
Ко второму (экспромт).

Плоть твоя полыхала пожаром,
Я вдыхал её сладкий амбре,
Кожа нежным манила загаром,
Был с тобою я словно во сне...

Мой язык напрягся "плакатом",
Когда сок засочился из лона
Хорошо, что не быть мне аббатом -
Ведь испил я греха полвагона... :-)

http://www.stihi.ru/avtor/rturiya

Татьяна Гак   26.08.2012 22:40     Заявить о нарушении
Интересно, я вроде хотел передать тебе совсем другую ссылку, правда, с настоящей улыбкой http://www.proza.ru/2012/01/29/1125 Каламбур, а от такого "чтива",какой там "сон"...
И что-то наподобие твоей мысли, есть в http://www.stihi.ru/2009/09/24/2533

Серёжа Фролов Шквал   24.08.2012 18:05   Заявить о нарушении
Ты ссылочку мне, действительно, другую дал:-)), просто мне здесь больше понравилось:-)...а стих тот и в правду перекликается:-)))в грехопадении:-)...а про ресницы - смачно написал, очень понравилось!!!

Татьяна Гак   25.08.2012 00:45   Заявить о нарушении