Возможны ошибки в тексте. 1 глава

Пролог.
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли.… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
«Я спокойствие.…К сожалению люди, не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!»
И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала:
«Я вера.…К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слышать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше».
Печально, третья свеча произнесла:
«Я любовь.… У меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего – своих близких».
Долго не дожидаясь, и эта свеча угасла.
Вдруг в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечки. Испугавшись, он закричал: «Что вы делаете?! Вы должны гореть – я боюсь темноты!» Произнеся это, он заплакал.
Взволнованная четвертая свеча сказала:
«Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я – надежда».
***

У вас было когда - нибудь такое, что уже вот-вот потерял надежду и веру в любовь, и тут, откуда ни возьмись она появляется? У меня было и есть.… Желаю всем такого же! От всей души!!

Глава 1.
Неожиданность подкралась незаметно.

Летняя практика в больнице N. Она как всегда встретилась с Машей метро ВДНХ, потом они встречаются с Аней. Она знает, что день пройдет как обычно, но она постарается сделать его ярче для себя. Идя до больницы, они делятся впечатлениями, кто как провел вечер. Маша рассказывала, куда они ездили с её молодым человеком отдыхать на озеро с палатками. Катя слушала и улыбалась. Она радовалась за подругу, ведь долгое время она была одна, а тут такая радость свалилась на её голову. Катя искренне радовалась её счастью.
Они уже поднимаются на лифте на практику, не подозревая о том, кто с ними её будет проходить. Ведь в прошлом году были только они и все.
«Ну, да и ладно. Кто будет, тот будет. Главное чтобы девчонок поменьше, а парней побольше, чтобы их запрячь возить больных...»
Как обычно они заходят в сестринскую и видят уже знакомых медсестер.
-О! Светка!! Привет!!! Как работается то? – спросила Аня.
-Да все отлично солнышки мои! Мы вас тут заждались. А где ваши мальчишки?
-Нет у меня их больше в бригаде…перевели без моего ведома,…так что теперь одни девчонки у меня… - ответила Катя.
 -Жаль…- сказала Света,- ну а парни то будут, не знаете?
-Мы сами надеемся очень, что будут – сказала Аня с иронией.
Девчонки уже переоделись, и тут дверь сестринской открывает обычный рыжий паренек уже переодетый в бирюзовую хирургичку. А за ним зашел еще один парень, светловолосый. Довольно скромный. Катя видела их в институте, только на курс младше.
«Видимо друзья» - подумала Катя.
-Всем привет, - сказал рыжий.
-Привет – ответили девчонки хором, и вышли из сестринской. Разошлись по постам. И как говорится, начали практику.
А все только начиналось….
Дни практики проходили красочней, чем она себе представляла. «Все-таки, наверное, их скрасили Андрюха с Саней,…Особенно Сашка…» Почему она так думала, она сама не понимала, но ей эта мысль, почему то нравилась.
***
«Ну, вот и все. Практика кончилась наконец-то 5 июля. Можно отдыхать. Найти работу. И снова одна…»
Через несколько недель она как всегда зашла в контакт. Делать, как всегда там нечего, кроме как включить музыку и думать обо всем, что взбредет в голову. Она вспомнила, того рыжего с практики, Сашку. Она решила его найти. Может он есть в «Возможных друзьях…?» На второй странице она увидела знакомое лицо…Александр,… «Какой же он красивый,… но ловить мне не чего, ведь у него есть девушка. Ну, хотя бы добавлю» - решила она.
И началась переписка. Дружеская и теплая.
- Слушай, можно я тебя пофотографирую? – написал он.
- Конечно можно. Вот только когда?)
- Ну, можно числа седьмого. Вот только где, выбирай ты.
-Блин, ну я сама даже не знаю… Можно на Фрунзенскую набережную.
-Как скажешь) Тогда 7 августа в 11 часов на метро фрунзенская в центре зала.
-Эмм…я бы с удовольствие, но у меня нет проезда. Только на автобус…
-Ладно, тогда я за тобой заеду! Ты ведь на Новых Черемушках живешь?
-Да.
-Ну, тогда у метро и встретимся…
Она объяснила, куда выходить и где ждать.

7 августа. В душе все грустно и все как-то никак. Но на встречу ехала она с поднятым настроением. Ведь модель должна быть в хорошем настроении, не с «кислой миной» же позировать. Доехав на маршрутке до своей остановки Новые Черемушки, они встретились. Как обычно, поздоровались. Спустились в метро.
-Слушай, а давай до Ленинского проспекта, а там, в Нескучный сад?- сказала она ему на ухо, так как из-за шума поездов было плохо слышно.
«Боже, какой одеколон…» - пронеслось в голове, - «Так, Катюша…Успокойся…»
-Ну, решай сама!
- Тогда скоро выходить!
Через три остановки они вышли из метро и уже шли по направлению к парку. Она закурила сигарету. Впустила никотин в свои легкие и выпустила тонкую струйку дыма. Почему-то никотин ей помогал в такие моменты, когда она начинала немного нервничать.
- Так Кать! Рассказывай, что ждет нас на третьем курсе нашего института? – спросил Саня.
Катя снова затянулась.
- Ну, что я могу сказать – выпуская дым, сказала она, - Терапию учи и не конфликтуй с Помазком!
- С кем?! – воскликнул Саня. На его лице выражалось недопонимание.
-Ну, мы так преподшу называем, – улыбнулась Катя – У нее фамилия Помазуева.
-Аааа….
-Так, продолжаем разговор! Если у вас будет вести педиатрию Органовская, лучше учить все! А так все нормально, в принципе.
-Запомню! Ну, с Органом у меня отличные отношения.
-Это хорошо! Слушай, а как вы там без нас в больнице были? – поинтересовалась Катя.
Как говорится «и тут Остапа понесло». Сашка рассказывал, что они там вытворяли. Она смеялась. Господи, она уже давно так не смеялась и не улыбалась. Почти все её улыбки раньше были натянуты, а сейчас нет. То, что было в душе утром, просто испарилось. Исчезло. Ушло.
-Кать, ты не обидишься, если я скажу, что ты выглядишь на 15 лет?
 - Неет! Мне многие это говорят, я привыкла! – Катя рассмеялась.
- Знаешь, как это хорошо, что ты так выглядишь,- и заглянул ей в глаза.
И вот уже он её щелкает. На протяжении всей фотосессии, её поглощало какое-то странное чувство. «Красильникова соберись!!». Но у нее этого не получалось. И вот они дошли до набережной. Закурили. Разговаривали о жизни. Обо всем подряд.
- Кать…
-Да.
-Ты когда – нибудь любила? – спросил Сашка.
Катя впала в некую прострацию. Она любила. Очень. Но по своей же вине рассталась и до сих пор жалела об этом…
-Любила. Очень.
-А что произошло?
-Я совершила самую большую ошибку, бросив его ради другого. Мне подарили надежду, а я поверила. Не справедливо верно? Я думаю, ты со мной согласен.…С тех пор я боюсь снова промахнуться в своей жизни. Пытаюсь мыслить позитивно.
- Кать…- повернувшись к ней, сказал Сашка – Я тебе скажу одну вещь…ты очень легкий человек по общению. Я никогда так легко и просто не общался с человеком, которого  знаю всего 2 дня. Ты человек – эмоция. И ты очень хорошо скрываешь грусть и печаль.
-Стараюсь, – улыбнувшись, ответила она и посмотрела вдаль Москвы-реки.
Саня развернулся спиной к реке и облокотился на заграждение, а она продолжала смотреть вдаль. Ветер нежно дул ей в лицо, волосы развевались. В душе было так светло и весело. Ей почему-то казалось, что он сейчас смотрит на нее, оценивает.
«Так! Красильникова! Отбросила быстро эти бредовые мысли из своей головы!!»
- Ну, что? Пойдем или так тут и будем стоять? – поинтересовался Сашка.
- Пойдем, - она посмотрела на мост, - может туда? – указывая на мост, сказала Катя.
- Пошли…
Снова щелканья затвора объектива. Вспышка. Черно-белые фото. В конце концов, они проголодались и сошлись во мнении, что следует пойти в магазин и купить что-нибудь перекусить. Катя не удержалась и купила себе пива, с чего это, она сама не поняла. Ну, захотелось и все тут.
-Девушка, еще и пиво пьет! Ну, Кать... Как тебе не стыдно! – улыбнувшись, сказал Саня.
- Захотелось!
Они вернулись в парк, поели. Каждый делился своими воспоминаниями. Жизненными ситуациями, давая друг другу советы. Расставляли все по полочкам.
-Ой…
-Что такое?
-Да время уже поджимает, а меня мама просила пораньше приехать, помочь по дому, в 15 часов…- сказала Катя. В ее голосе чувствовались грустные нотки. Так не хотелось уезжать и прощаться с этим человеком. Но что ж поделаешь…
-Ну, тогда пошли
Они встали со скамейки и направились к метро.
-Вот вы девушки какие-то не правильные, хватаешь вас за задницу в автобусе и ноль эмоций!
-А ты что пробовал? – засмеялась Катя.
-Да! Решил за что-то получить пощечину именно за что-то! А то все без повода по лицу получаю. Так вот. Решил поэкспериментировать. Зашел в автобус. Схватил за задницу девушку лет 25, а она вышла, улыбнулась и все! Прикинь?! Я спрашиваю: «И все?!», а она типа: «Вам можно», улыбнулась и ушла! Я в шоке!!
 -А ты знаешь, как сделай? Сходи в гримерку в каком-нибудь театре, тебя загримируют, в таком виде хватаешь её за задницу, мало того, что пощечину получишь, так еще и она бурю эмоций – рассмеялась Катя.
Они дошли до метро, съели мороженое. Он пошел в метро, она на троллейбус. Её  зацепила его последняя фраза на прощание: «Надеюсь, мы встретимся еще раз. Я был бы очень рад!». В то время, когда он ей это сказал, в голове была мысль: «Как бы я этого хотела…», но вместо этого сказала просто «Пока!»
Катя села в троллейбус, на место у окна. Она очень любила там сидеть. Ведь, когда едешь интересно наблюдать за людьми. Кто – то куда – то спешит, кто – то идет не спеша за руку с любимым человеком, кто – то грустный, а кто- то, может, и веселый. Как обычно, она включила плеер. В наушниках играл Nikelback – Far away.… А в голове крутятся мысли о Рыжем…
Катя вообще была девушка мечтательная, но, как говорят, «Мечтать не вредно». Но её мечтания причиняли ей боль.
Почему?
Потому, что она боялась. Боялась отношений. Она снова боялась оступиться. Ошибиться в человеке. Но больше всего она боялась снова врать. Катя совершенно этого не хотела делать, но, увы, с последним молодым человеком ей приходилось это делать. Это было так противно. А с Сашей все было настолько легко. Ему невозможно было врать. Не то, что он очень хорошо разбирается в психологии лжи, а потому что этого даже не хотелось делать. Она чувствовала, что ему можно доверять. Ничего не скрывать. Её это пугало.
Пугало потому, что... она влюбилась, что казалось совершенно невозможным...
Продолжение следует...


Рецензии