Третья любовь

               
Сколько может быть у человека любовий? Наверное, у всех по -  разному. У меня, думаю, может быть много. Половиночки  для меня, скорее всего, разбросаны по всему свету, только отыскивай и люби, соединяй в одно целое. Разве, если бы я  отправился жить в Африку, не завел в конце концов кучу голопузых ребятишет от какой-нибудь толстогубенькой «гренки».. Про черный континент так, для контраста со Скандинавией, к примеру. Разве не слился бы, доведись поселиться там - в северном экстазе с какой -  нибудь белокурой Брунгильдой.  Наверное, природа все –таки дает выбор и любви. И могут действительно встречаться разные половинки, образуя порой наливное яблочко, а порой становясь половинками большой задницы.
За границей влюбиться пока не умудрился – хотя бывал в Европе – «по маленькому» и в Азии «по большому» в смысле временных промежутков. В России  –  любовий было у меня уже три.  Я имею в виду то искреннее чувство зашкаливающего обожания, благоговения, которое воспевали классики литературы и не мне совать туда нос для описания.  Как у Ромео и Джульетты, только без «смертоубийства»..
Первая любовь у меня случилась во втором классе. Ее звали Наташа и она была симпатичной девчонкой, судя по старым школьным  фоткам. Встречания – провожания. Ношение  портфеля, вздохи под окном. Все это я прошел. А потом она куда – то уехала с родителями из служивого сословия и потерялась. Сейчас припоминаю, что она была жутко кривоногой. Несколько лет меня грело щемящее чувство тоски, а потом пришла вторая любовь, в восьмом.
Это была плохая девочка из нехорошей семьи. Тогда меня к запретному  сильно тянуло… Оля была круглолицей, сисястенькой, с аппетитными ляжками, курила и выпивала. Однажды с подружкой пришли ко мне домой, хорошо даванув  винца, девицы неожиданно  поспорили, кто первой из стоячего положения сядет на шпагат, растянули мышцы и я волок их потом мимо своей пятиэтажки - сгорая от стыда перед соседями – пьяных, хромых, периодически стонущих и хватающихся за пах, к автобусной остановке.  Оле я, между  прочим, пел вечерами  серенады. Наяривая на гитаре под балконом ее второго этажа в обшарпанной  трехэтажке, цвета старого пользованного  тампекса. Ее вредная мамаша, за которой приударял худой носатый «ара»,  пыталась даже пару раз облить меня водой, как мартовского кота. Однажды выскочил ее чурбан, начал что – то орать, ну я и двинул ему разок в челюсть.  Даже любительские занятия боксом не проходят даром. Оклемавшись, сын гор вернулся домой, захватил столовый ножик и принялся бенать за мной по всему каврталу размахивая им как саблей. Фиг ему удалось догнать меня и отвадить от приходов к Оле. Отшивала и она сама.  Был я ей как будто противен...
- Пошел ты, у меня  есть парень, ты мне  до лампочки, не нравишся, чтобы больше не приходил...Тогда посылали примерно так.
Я приходил и познакомился  даже с местной шпаной, которая и поведала мне, что ребята раньше часто имели мою обожаемую раком за вон той беседкой, а сейчас они с мамашей перешли на рыночных «носорогов».
 Потерпев фиаско во второй любви, я нашел себе третью. Учась в институте. Невинное, как казалось,  создание училось в школе. Была из набожной семьи, правда каких – то баптистов -адвентистов. К религии относилась спокойно, училась хорошо, была симпотяжкой и я, влюбившись, задумал растить ее для себя. Глупейшая идея.  Во - первых я лишил себя секса, оберегая ее, малолетку, и в этом, во – вторых вызывал удивление знакомых и друзей, таская ее, как младшую сестренку по всяким тусовкам, обходя фейс – контроли. Когда я всего на годик отправился послужить в армию, эта коварная «Лолита» - Танька  успела за это время выйти замуж и родить ребенка.
Не скажу, что мне хотелось расстаться с жизнью, я просто решил , сколотить после службы  капиталец для свободы действий и отыметь, наконец, всех троих.
С бизнесом дела шли упруго  и ровно. Когда завелся первый свободный «лимон капустный» я отправился в город детства осуществлять свое решение. Скорее так. Это не была месть, это не было зашкаливающим желанием или мечтой. Это надо было сделать, для чего,  я особо в себе не копался – чувствовал, что надо…
«Пройдусь по «Абрикосовой», сверну на «Виноградную…»» - провинциальные улочки трогают меня за душу, как в песне. А еще места «силы», запахов и любви. Я тогда часто смотрел в небо. 
И вот, представьте, опускаю глаза на нашу грешную землю и   узнаю я в одной из идущих по  улице  - Ольгу. Елки зеленые, что делает с людьми время и генетика. Почти копия своей мамы, с поросячьими складками на месте талии, наборным подбородком… Забинтованной несвежим бинтом рукой она толкала дешевую коляску с орущим благим матом ребенком. Второй шел рядом и теребя ее за юбку канючил: - Купи, мама, мама, купи.. 
Прошел мимо и был незамечен, наверное, потому, что Ольга все же остановилась успокаивать «оруна». Смутно могу передать ту гамму чувств, что пронеслись во мне, как пузырьки игристого шампанского, затерявшиеся в носу. Зачем эта встреча? Зачем я лишил себя части иллюзий?  Вдруг совершенно ясно понял, что соблазнять эту бабищу у меня нет ни малейшего желания. Я пытался как назойливую осу отогнать жужжащий в голове отвратительный образ, который крыл «стрекозу любви» из юности, смешивался, сморщивался и опять взлетал.  Поехал в тот вечер в гостиницу и тупо нажрался в номере в «одного».
День отлеживался, лазая в интернете. Потом...
У меня все же хватило смелости заняться разысками Танюшки. Вскоре позвонили на мобильник и сообщили новое место жительства и  даже  где трудится. Молодцы – оперативно и не дорого работали за наличные местные службы. Посмотрев на часы, отправился по второму адресу.  Небольшое ателье. Увы, она не была его хозяйкой,  но когда вышла, я был в целом не разочарован. Стройная, чуть округлившаяся в бедрах, те же каштановые волосики в неизменном каре.   Попросил таксиста посигналить. Девушка не оглянулась.
-Шеф, - езжай за нами, - помчался я за Танюшкой. Она сразу узнала, обрадовалась нашей встрече, заулыбалась обточенными зубками:
- Коронки будут ставить, не обращай внимание,-
 и очень быстро я выяснил, что ребенок у мамы, сама с мужем в разводе и квартира свободная, только не убранная. В «номера» она понятно не хотела – город не большой – языки злые. И вот, конспиративно отстав я поднимаюсь на пятый этаж.
Срач в квартире живописный. Мне всегда «нравилось» когда со стен обвисают большими лоскутами отставшие обои. Мужика давно нет. Вино, шоколадки , купленные в каком-то ближайшем говномаркете "На двоечку"...и я тащу ее в койку, где жадно набрасываюсь на щупленькое тельце. Какие же маленькие у тебя сисочки и висят как тряпочки, думаю я исполняя движения самца в миссионерской позе. Я пробовал ставить ее на четвереньки, но у нее «давно и неисправимо»   болит колено.  Ей больно, как я хочу, она не может, , а как она - это чудовищно. С боку, вяленько, она постанывает...

С высоты своего успевшего накопиться сексуального опыта, за страстность в первой романтической встрече  и наше фигурное катание в койке,я бы поставил ей слабенькую тройку за мастерство и двойку «за артистичность». Причем лишний балл за мастерство, что называется, натянул..

-У тебя большой! Отметила Таня. Если бы у меня после родов спайки не разошлись, у нас с тобой вряд – ли что получилось…
Во ****ь, комплимент..

 – И зачем я дважды пытаюсь войти в одну реку, или, скорее, топчу грабли, подумал я, когда за мной тихо закрылась ее дверь, придавив прощальную улыбку «чеширского кота» с обточенными зубками
Обещал зайти. Конечно, не зашел... Не позвонил... Исчез для нее...
Разыскали мне и следы первой любви. 
Оказалось, что  жила она аж в Магадане и ее вот уж пять лет, как нет в живых… Попросил уточнить причину  смерти, и выяснил, что при родах. Мне было жаль ее и я даже всплакнул у себя в номере пьяными водочными слезами. Все – таки первая любовь – и встретить снова – невозможно.
На  утро неожиданно пришло ощущение радости, легкости. Я физически  ощутил, что мне в неразделенной любви  почти повезло, что у меня еще все, возможно, впереди, есть щанс встретить свою половинку и  я , не судите меня строго, отправился гулять с надеждой поглядывая по сторонам.


Рецензии
Интересно. Творческих Вам успехов в дальнейшем!

Проза Ка82   09.12.2012 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо. Забубеним!:)

Филя Дивановский   09.12.2012 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.