Счастливое знакомство в воскресный вечер

Пролог. Такой маленький рассказ. Честно, написала быстро, поэтому возможно не очень хорошо. Вы сильно не критикуйте. Пишу первый раз. Буду слушать ваши советы и меняться. Спасибо)



Воскресенье. Солнечно. "Отличная погода для прогулки" - подумала я и набрала номер Юли.

-Привет, Ань,-грустно ответила подруга
-Что-то случилось?
-Да.. Я рассталась с Димой! - она заплакала.
-Юля, успокойся, всё будет хорошо. Не переживай. Пошли на каток, покатаемся, ты мне все расскажешь, я тебе помогу.
-Хорошо, пошли!
-Все, встречаемся где обычно в 6. Целую. Не расстраивайся.
-Спасибо. Пока.

У Юли очень много парней, но ей жалко терять каждого, вот поэтому мне приходится её постоянно успокаивать, ну подруга же. И в этот раз тоже самое. Димка, он конечно хороший, но бабник ужасный. Девушек меняет как перчатки. Все об этом знают, но все-равно ведутся на его флирт.
Я быстренько оделась и пошла навстречу к Юле. Юля была вся опухшая, наверное, весь день проплакала. Как же её жаль. Я её пыталась успокоить, но это плохо получалось.

Мы пришли на каток, а там собралось уже много людей и наши друзья в том числе. Мы быстренько переобулись и вышли на лед. К нам подъехал наш лучший друг Миша, такой добрый, милый, хороший мальчик, но всего лишь друг. Я рассказала ему, что приключилось с Юлей. Миша взял её за руку и быстро-быстро покатил вперед. Я осталась одна, решила поехать и поискать кого-нибудь из знакомых. Я сделала шаг вперед, споткнулась обо что-то и чуть не упала, меня успел поймать какой-то парень. Это был парень высокий, с большими глазами и милой улыбкой.
-Ой, спасибо, - сказала Я
-Не за что. В следующий раз будь аккуратнее,- какой же красивый голос, - Меня зовут Егор, а тебя?
-Аня
-Очень приятно, не против если прокатимся вместе, я буду следить, чтобы ты больше не упала.
-Да, конечно, я не против. Поехали
И мы поехали. Катались, разговаривали. Он рассказал, что в нашем городе он недавно. Приехал он только на учебу. Сказал, что я это его первое знакомство с девушкой вне института. Мне было приятно.
-Ты ведь у нас совсем недавно, давай я завтра покажу тебе наш город?
-Конечно, давай. Я бы очень хотел. Уверен, у вас тут красиво.
Эта улыбка запомнилась мне надолго.

На следующий день мы созвонились и встретились с ним. Мы очень долго гуляли по городу, затем зашли погреться в кафе, заказали кофе и разговорились:
-Знаешь, у меня никогда не было серьезных отношений с девушкой.
-У меня тоже. Многие парни бабники и изменщики, очень сложно найти хорошего.
-Да... Давай завтра ещё раз прогуляемся. Мне понравилось с тобой проводить время.
-Мне с тобой тоже
Он проводил меня до дома. Я поднималась по лестнице с дурацкой улыбкой на лице.. ЕГОР.. Какой же он чудесный. С ним не хотелось разлучаться. Таких парней не бывает. Я так счастлива.

Придя домой, я сразу же позвонила Лене. Рассказала все про Егора. И ей захотелось посмотреть на него. Я решила, что пора его знакомить с друзьями и позвала всех на каток.
Егор встретил меня возле дома и пошли на каток вместе. Все уже были там. Мы подошли к ним ближе.
-Знакомьтесь это Егор, - сказала я.
-Очень приятно,- ответили девчонки
-Здорово, Горка, - поздоровались с ним мальчишки.
-Ну, что будем играть в вампирчиков? - спросил Илья (это парень Лены, моей подруги).
-А что это такое? - удивился Егор
-Ахахах, ты не знаешь?
-Нет.
-Ого, первый раз вижу человека, который не знает что такое вампирчики.
-Рассказываю, пока я добрый, -пошутил Васька, - Ты вампир и должен поймать всех, когда ловишь первого, он тоже становиться вампиром и вы вместе продолжаете ловить. Ну так что начинаем? Давайте, я вампир! Бегите. Раз, два, три...
Вася начал считать. Я взяла Егора за руку и повела за снежную горку. Она была высокая, поэтому нас не должны были заметить. МЫ спрятались. Я посмотрела на него, он на меня. И поцеловались. Какой же сладкий поцелуй. Это лучшее, что было в жизни. Самое чудесное. Самое прекрасное. Целовались мы минут 10, пока Толик нас не застукал.
-Ага, вот они где! Мы, значит, вас ищем, а они тут целуются. А, ну, бегом вылезайте.
Мы улыбнулись и вышли.

Первый раз со мной в жизни произошло подобное. Всего за несколько дней я влюбилась. Без всяких разочарований. Все закончилось хорошо и счастливо. Теперь у нас с Егорушкой семья. У нас три ребенка. Два мальчика, Славик и Игорешка, и одна красавица дочка, Олечка.


Рецензии
Аленка, здравствуйте!
Прекрасный рассказ. А два сыночка и лапушка дочка - меня сразили наповал!!!!
Пишите! Пишите! Опыт придет только с трудами.
С уважением!

Геннадий Захаров   15.02.2012 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое) первая рецензия и уже хорошая) очень приятно.

Аленка-Ленка   15.02.2012 17:52   Заявить о нарушении
Аленка, второй я тоже прочел. Не стал ничего писать. Там прослеживаются заметные шероховатости. Подшлифуйте малость, будет лучше. Не пожалейте времени на доработку мелочей.
Успехов Вам!

Геннадий Захаров   15.02.2012 18:43   Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий!

Аленка-Ленка   16.02.2012 15:57   Заявить о нарушении