Кто сказал?..

Кто сказал,что мне много лет?..
Хожу струной. Не бренчу по пустякам. Никому не надоедаю.
Гитара,как была,так и есть - мой любимый источник вдохновенья...
Кто сказал,что я некрасив?..
Волосы,что торчат из ушей,ноздрей и на макушке,еще не причина,чтобы не нравиться.
Смотри в профиль зеркала,так спокойнее...
Кто сказал,что я плохо выгляжу?..
Так я выражу вам свое восхищение,что вы вообще никак не смотритесь,даже в галстуке...
И прядь волос давно не сидит на затылке,а где-то за лохматыми ушами,куда сдрейфовали
пучками брови... Что вы,это еще комплимент...
Кто сказал,что у меня дурной характер?..
Верьте каждому!..
Срисуют на вас свою вздорность,порывистость мыслей. Шкварчит за вас вашим ртом.
Верните ему все в лучшем виде. Пусть носит свое в себе.
Заботливость - это такая гадость,от которой не можешь отвязаться,а если удастся,то
не можешь потом найти себе места,уже тянет...
Все время чувствуешь себя подлецом: не так сказал,не так подскочил,..чего-то не хватает!..
Кто сказал да кто подумал...
Говорил себе,не ешь на ночь,тем более - не смотри сериалы!
Потом удивляемся,что из нас вылазит в характере,.. а снаружи,..а изнутри!..
Не переваренные мысли.
Паршивое настроение стынет в гримасе.
И многое чего,что бьется навзрыд.
Отвисни губу и выпусти это. Парад нескромных слов скоро выскочит.
Когда опустошишься,почувствуешь,наконец,себя в полном объеме. Свободный,решительный,
с блистательной мыслью на устах. Сами попросите,чтобы высказался.
А я не стану.
Зачем портить ваше лицо,мой костюм,наш общий воздух...
Кто сказал,что у меня вкуса нет?..
Как раз разыгрался!..
Боюсь,надолго.
Боюсь,вам не поздоровится.
Боюсь,навсегда.
Кто сказал,что я вас знаю?..
Да в первый раз вижу!..
Не знал и знать не хочу!
И не ходите в мою сторону!
Вы там живете?.. Придется поменять адрес! Тем более,номер дома!
Тем более,номер квартиры,.. Вы там живете,..со вчерашнего дня?..
А где по-вашему живу я?.. Нас не касается?.. Верно...
Наконец-то,хоть в чем-то мы согласны.
Давайте пригласим друг друга в гости,тем более,что нам,как ни странно,по пути.
Будем знакомы!


Рецензии
Ой, Еленушка! Здорово написано, кто бы, что ни сказал!

Петров Сергей Петрович   10.04.2021 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Елена Серженко   10.04.2021 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.