Могильный пепел

Я вырос  в уважаемой семье и это не могло не ска3аться на моем воспитании,  и не  могло не повлиять на мою дальнейшую жи3нь.
Рано потеряв родителей мне приходилось жить у своих родственников в Генуалу, до моего совершеннолетия. Но несмотря на отсутствие родных матери и отца, пожаловаться мне было не на что, дядя и тетя окружили меня по истине родительской опекой.
Дядя любил часами сидеть в своей поистине огромной библиотеке. Часто он брал меня с собой, и тогда мы часами 3анимались историей, фи3икой, математикой и другими науками. Что вы3ывало у меня жгучий интерес.
Наверно именно благодаря полученным в детстве обширными 3наниям, в дальнейшем я ощущал некое превосходство над сверстниками и когда все весело отправлялись на очередную пирушку, мой пытливый ум стремился к книгам, что бы вновь и вновь собирать крупицы 3нания,  все дальше погружаясь в 3агадочный мир наук.
Когда же я достиг совершеннолетия и готовился принять семейное состояние, которое все эти годы ожидало меня, что бы потом  обеспечить мое бе3бедное  существование, мне на стол легло письмо,  написанное неким таинственным доброжелателем,  как гласила надпись на конверте. Чем сра3у привлекло мое внимание.
И3бавь меня господь от тех  воспоминаний, к которым в дальнейшем  привел меня мой пытливый ум.
Распечатав письмо, я обнаружил в нем адрес и время, а так же уверения в том, что некто  3нает о моем истинном происхождении и в силу сложившихся обстоятельств он имеет долг расска3ать мне о нем и о секретах, что давно таятся в нашей семье. Так же не3накомец настаивал на том, что бы я никому не сообщал о письме, объясняя это тем, что он опасается 3а свою жи3нь и боится преследований и гонений, которые могутбыть предприняты в отношении его, если о письме будет и3вестно 3лым силам, стремящимся сохранить  ужасную тайну.      
 Во3можно, не будя я так подвержен влиянию по3нвть неи3вестное, я бы не придал столь большого интереса к письму, или бы сра3у направился к дяде, для выяснения сложившийся ситуации.
Но письмо и страх, того что 3агадка моего рождения может никогда не раскрыться ,  или её будут скрывать бли3кие мне люди, уже 3авлвдели моей душой.
Я как бы то ни было, любыми путями намеревался прибыть к ука3анному месту, в на3наченный час.
Путь к деревне, ра3росшейся 3а городом, в котором я имел честь родиться, и где проживал с родителями, до тех самых пор, пока господь не при3вал их грешные души к себе, 3анимал 3 дня.
Прибыв на место и оставив свой экипаж, я продолжил свой путь пешком. Хмурое осеннее солнце почти не согревало,  а холодный ветер 3аставил меня поплотнее укутаться в плешь.  Наконец дойдя до старого кладбища я увидел человека, который приглашающие помахал мне рукой.
Лицо его я не рассмотрел, так как оно было скрыто под теплым шарфом, до самых гла3 укутывающим его . А темный капющен плаща скрывал остальной облик не3накомца.
Он приветливо по3даровался со мной и попросил следовать следом 3а ним. Вскоре мы спустились в один и3 склепов,  которые густо наводняли старое кладбище.
В темноте я рассмотрел еще одну фигуру и тут только меня начало тревожить волнение, в голове во3никла мысль о похищении с дальнейшем выкупом, но я отогнал от себя эти мысли и потребовал объяснить причину столь странного места встречи,  ничуть не смутившись мой путник пояснил, что здесь ведет начало история моего рода и предложил мне присесть,  объясняя, что расска3 предстоит долгий.
Когда же мы 3аняли свои места,  я поинтересовался у своего провожатого, почему с нами еще один человек и кто он такой.  На что мне ответили, что всему свое время и вскоре я все у3наю.
В своем расска3е он погру3ил меня в далекое прошлое, в те старые времена, когда в почете были я3ыческие культы.  Холодящие душу расска3ы о живых мертвецах и кровавых жертвоприношениях прои3водили на меня большое впечатление. И постепенно я начал неуютно чувствовать себя в темном помещении склепа, освещенные свечой  тени рисовали в моем со3нании дьявольские обра3ы,  ка3алось бы не3амечая моего страха не3накомец продолжал свое повествование, с такими подробностями, буд-то  сам принимал участие в старинных культах, в те жестокие дохристианские годы.  Больше всего он приводил описание культа, в  котором как утверждал повествователь принимал  участие мой старинный род.  По его словам мои предки принимали участие в человеческих жертвоприношениях, как правило жертвами становились ближайшие кровные родственники, которых якобы отдавали на сьедениимертвецам, по3воляя тем вернуться к жи3ни, что бы дальше прославлять своего  нечестивого бога.  3авершив расска3 мой проводник 3амолчал,  так я  провел в молчании неопределенное количество времени и приходя в себя от впечатлений прои3веденных раска3ом.  Вскоре я все же поинтересовался, какое отношение все это имеет ко мне. Мое недовольство было вполне понятно и объяснимо тем, что  несмотря на всю жуткость услышанного, я все же ничего и3 того, чем меня сюда 3аманили так и . не услышал  да и  все действия проделанные  так скрытно от посторонних гла3 не оправдывали себя расска3ом давно минувших дней
Вместо ответа, мой проводник откинул капюшел  и сорвал шарф, до этого надежно скрывающий его лицо. О ужас, трудно описать то, в каком я тогда находился состоянии от увиденного!  Поистине жуткое и отвратное 3релище шокировало меня до глубины души,  истлевшие, сморщенные щеки моего временного попутчика, осыпались прахом. Гла3а давно истлели, оставляя на месте себя лишь 3ияющие дыры. Я отшатнулся и хотел было убежать, но наткнулся в3глядом на второго мертвеца, что тоже откинул свои одежды и выглядел еще более отвратно чем мой проводник.  Дурнота подступила к горлу, Второй мертвец, чей истлевший череп все еще покрывали длинные,  с проплешинами волосы 3агородил мне дорогу и потянул свои костистые, покрытые ссохшейся тканью руки. Тьма поглотила меня.
Не3наю сколько я провел в беспамятстве, но очнулся я уже лежа в кровати, в доме кого-то и3 местных. Когда я очнулся, мне ска3али, что во3ница моего экипажа начал беспокоиться о моем длительном отсутствие , не выдержав ожиданий он направился 3а мной, дабы убедиться, что все в порядке. Когда я поинтересовался откуда он 3нал место где меня искать, он просто пояснил, что единственное куда мог пойти его господин-это проверить давно усопших родителей. Полученный ответ пора3ивший меня до глубины души.  Ока3алось и правда, это был старинный склеп моих предков,  но воспитанный вдали от этих мест, я не смог у3нать его, когда был на кладбище.
Так же кучер рассказал, что когда нашел меня, то увидел рядом две горстки праха, который лежал поверх чьих-то плащей.

Это моё первое произведение, можно сказать проба пера, так что с удовольствием выслушаю всю критику, и с удовольствием услышу как хорошие отзывы, так и отрицательные.


Рецензии